Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефанов, В.А. - Стратегирование цифровой трансформации промышленного предприятия (на примере ФГУП "Российская тел...
Ефанов, В.А. - Стратегирование цифровой трансформации промышленного предприятия (на примере ФГУП "Российская тел...
Нет экз.
Статья
Автор: Ефанов, В.А.
Экономика промышленности (электронная версия): Стратегирование цифровой трансформации промышленного предприятия (на примере ФГУП "Российская тел...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефанов, В.А.
Экономика промышленности (электронная версия): Стратегирование цифровой трансформации промышленного предприятия (на примере ФГУП "Российская тел...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефанов, В.А.
Стратегирование цифровой трансформации промышленного предприятия (на примере ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть") / Ефанов В.А., Чаадаев В.К., Шляхов А.С. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2023. – №1. – С.95-104. - 612596. – На рус. яз.
Технологические особенности и масштабы наземного эфирного телерадиовещания, обусловливающие статус ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" как системообразующего предприятия в отношении наземной эфирной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов. Целесообразность для реализации программы импортозамещения проведения цифровой трансформации предприятия, залогом успешности которой является стратегия, в которой цели и задачи являются структурированными и синхронизированными по времени и ресурсам с потенциальными возможностями объекта управления. Концептуальные положения стратегии цифровой трансформации компании "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", сформулированные с использованием методологии стратегирования профессора В.Л. Квинта. Область и предмет стратегирования - ключевые процессы предприятия, существующие во внутренней и внешней среде, степень цифровизации которых - залог успешности реализации проекта. Базовые показатели, характеризующие решение задачи по созданию высокоэффективной системы управления сетью телерадиовещания, позволившие конкретизировать приоритетные направления (программы) цифровой трансформации. Правильно подготовленная стратегия, в которой приоритеты содержат систему целей для их реализации, обеспечивающая основу правильного движения на траектории от Industry 3.0+ до состояния Industry 4.0.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ 4.0
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Ефанов, В.А.
Стратегирование цифровой трансформации промышленного предприятия (на примере ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть") / Ефанов В.А., Чаадаев В.К., Шляхов А.С. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2023. – №1. – С.95-104. - 612596. – На рус. яз.
Технологические особенности и масштабы наземного эфирного телерадиовещания, обусловливающие статус ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" как системообразующего предприятия в отношении наземной эфирной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов. Целесообразность для реализации программы импортозамещения проведения цифровой трансформации предприятия, залогом успешности которой является стратегия, в которой цели и задачи являются структурированными и синхронизированными по времени и ресурсам с потенциальными возможностями объекта управления. Концептуальные положения стратегии цифровой трансформации компании "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", сформулированные с использованием методологии стратегирования профессора В.Л. Квинта. Область и предмет стратегирования - ключевые процессы предприятия, существующие во внутренней и внешней среде, степень цифровизации которых - залог успешности реализации проекта. Базовые показатели, характеризующие решение задачи по созданию высокоэффективной системы управления сетью телерадиовещания, позволившие конкретизировать приоритетные направления (программы) цифровой трансформации. Правильно подготовленная стратегия, в которой приоритеты содержат систему целей для их реализации, обеспечивающая основу правильного движения на траектории от Industry 3.0+ до состояния Industry 4.0.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ 4.0
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.