Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, С.Л. - Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции.
Иванов, С.Л. - Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции.
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, С.Л.
Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции.
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, С.Л.
Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции.
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, С.Л.
Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции. / Иванов С.Л. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №4. – С.55-57. - 612396. – На рус. яз.
Оценка влияния цифровизации на предпринимательский сектор, в том числе в качестве факторов роста его креативности, стимулирующих предпринимателей внедрять креативные практики, как в креативных индустриях, так и вне креативных отраслей экономики. Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции. Анализ характера воздействия процессов цифровизации на развитие креативных практик в предпринимательском секторе. Категория "креативные практики". Некоторые тренды цифровизации, стимулирующие развитие креативных практик в предпринимательстве. Развитие аудиовизуального контента. Рост интернет-рекламы. Платформенный подход к разработке сложных инновационных предпринимательских структур. Искусственный интеллект.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Иванов, С.Л.
Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции. / Иванов С.Л. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №4. – С.55-57. - 612396. – На рус. яз.
Оценка влияния цифровизации на предпринимательский сектор, в том числе в качестве факторов роста его креативности, стимулирующих предпринимателей внедрять креативные практики, как в креативных индустриях, так и вне креативных отраслей экономики. Подходы к сущности "креативных индустрий" с позиции результата производимой продукции. Анализ характера воздействия процессов цифровизации на развитие креативных практик в предпринимательском секторе. Категория "креативные практики". Некоторые тренды цифровизации, стимулирующие развитие креативных практик в предпринимательстве. Развитие аудиовизуального контента. Рост интернет-рекламы. Платформенный подход к разработке сложных инновационных предпринимательских структур. Искусственный интеллект.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА