Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, М. - Итальянский владелец Terranova откроет в России магазины женской одежды
Котова, М. - Итальянский владелец Terranova откроет в России магазины женской одежды
Нет экз.
Статья
Автор: Котова, М.
Новые ведомости: Итальянский владелец Terranova откроет в России магазины женской одежды : [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, М.
Новые ведомости: Итальянский владелец Terranova откроет в России магазины женской одежды : [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котова, М.
Итальянский владелец Terranova откроет в России магазины женской одежды: [электронный документ] / Котова М., Молоткова Д. // Новые ведомости. – 2024. – №1. – 21 марта. - См. статьи PDF. – 612379. – На рус. яз.
Решение итальянской компании Teddy Group, владеющей брендами Terranova и Calliope, открыть в России монобрендовые магазины еще одной своей марки - Rinascimento. Подтверждение информации представителем "Европейского" (входит в группу "Киевская площадь", которая является крупнейшим владельцем объектов коммерческой недвижимости в России), уточнив, что площадь магазина превысила 90 кв. м. Планирование в будущем Rinascimento открыть точки и в других торговых центрах России. Перспективы Rinascimento в России. Развитие российского рынка fashion. Уход с марта 2022-го по март 2023-го с российского рынка, согласно данным NF Group, 23 иностранных ретейлеров, проведение 34-ю ребрендинга, передачи или объявлении о намерении передать российский бизнес другим участникам рынка. Освободившиеся помещения поспешили занять российские fashion-ретейлеры, в частности Lime, Gloria Jeans, бренды Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) и другие. Активный выход на рынок новых российских брендов потребительских товаров, преимущественно одежды и обуви. Появление, по данным Nikoliers, в 2023 году в стране 40 новых отечественных марок, из них 42% - одежда и обувь. Взамен ушедшим компаниям на российский рынок начали выходить другие зарубежные бренды, преимущественно из стран, дружественных России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Котова, М.
Итальянский владелец Terranova откроет в России магазины женской одежды: [электронный документ] / Котова М., Молоткова Д. // Новые ведомости. – 2024. – №1. – 21 марта. - См. статьи PDF. – 612379. – На рус. яз.
Решение итальянской компании Teddy Group, владеющей брендами Terranova и Calliope, открыть в России монобрендовые магазины еще одной своей марки - Rinascimento. Подтверждение информации представителем "Европейского" (входит в группу "Киевская площадь", которая является крупнейшим владельцем объектов коммерческой недвижимости в России), уточнив, что площадь магазина превысила 90 кв. м. Планирование в будущем Rinascimento открыть точки и в других торговых центрах России. Перспективы Rinascimento в России. Развитие российского рынка fashion. Уход с марта 2022-го по март 2023-го с российского рынка, согласно данным NF Group, 23 иностранных ретейлеров, проведение 34-ю ребрендинга, передачи или объявлении о намерении передать российский бизнес другим участникам рынка. Освободившиеся помещения поспешили занять российские fashion-ретейлеры, в частности Lime, Gloria Jeans, бренды Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) и другие. Активный выход на рынок новых российских брендов потребительских товаров, преимущественно одежды и обуви. Появление, по данным Nikoliers, в 2023 году в стране 40 новых отечественных марок, из них 42% - одежда и обувь. Взамен ушедшим компаниям на российский рынок начали выходить другие зарубежные бренды, преимущественно из стран, дружественных России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ