Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопухин, А.В. - Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций
Лопухин, А.В. - Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Лопухин, А.В.
Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопухин, А.В.
Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопухин, А.В.
Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций / Лопухин А.В., Плаксенков Е.А. // Мир новой экономики (электронная версия). – 2023. – №4. – С.41-52. - 611945. – На рус. яз.
Оценка влияния деловых коммуникаций на эффективность деятельности компаний и организаций. История формирования понятийного аппарата в процессе интеграции интегрированных коммуникаций, их роль в корпоративном управлении, а также в реализации ESG-повестки в России. Актуальность исследования, предопределяющаяся ускоренными изменениями концепций интеграции коммуникаций, постоянным обновлением форм, методов, инструментов и технологий, а также неоднозначностью трактовок и недостаточной разработанностью методологических подходов, требующих нового понимания их содержания и возможностей внедрения. Анализ сходства и различий интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций, неопределенность в употреблении этих понятий, а также отличительные особенности последних, которые взаимодействуют со всеми группами стейкхолдеров. Система отношений в процессе взаимодействия компаний и организаций со всеми группами стейкхолдеров. Преимущества и возможности практического применения интегрированных коммуникаций, а также новые подходы к управленческому стратегированию. Изучение практического опыта управления коммуникациями компаний и организаций, критериев и показателей оценки их качества. Текущие тренды развития интегрированных коммуникаций и их растущее влияние на результаты деятельности компаний и организаций. Авторская трактовкой процесса интеграции коммуникаций. Проведенный анализ показал, что в методах составления ESG-рейтингов набор критериев оценки качества блока "G" ограничен показателями кодексов корпоративного управления. Предложение авторов по расширению этого набора, используя метрики оценки эффективности управления интегрированными коммуникациями, взятые из систем "корпоративный менеджмент" и "коммуникационный менеджмент".
Ключевые слова = ESG-ПРИНЦИПЫ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Лопухин, А.В.
Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций / Лопухин А.В., Плаксенков Е.А. // Мир новой экономики (электронная версия). – 2023. – №4. – С.41-52. - 611945. – На рус. яз.
Оценка влияния деловых коммуникаций на эффективность деятельности компаний и организаций. История формирования понятийного аппарата в процессе интеграции интегрированных коммуникаций, их роль в корпоративном управлении, а также в реализации ESG-повестки в России. Актуальность исследования, предопределяющаяся ускоренными изменениями концепций интеграции коммуникаций, постоянным обновлением форм, методов, инструментов и технологий, а также неоднозначностью трактовок и недостаточной разработанностью методологических подходов, требующих нового понимания их содержания и возможностей внедрения. Анализ сходства и различий интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций, неопределенность в употреблении этих понятий, а также отличительные особенности последних, которые взаимодействуют со всеми группами стейкхолдеров. Система отношений в процессе взаимодействия компаний и организаций со всеми группами стейкхолдеров. Преимущества и возможности практического применения интегрированных коммуникаций, а также новые подходы к управленческому стратегированию. Изучение практического опыта управления коммуникациями компаний и организаций, критериев и показателей оценки их качества. Текущие тренды развития интегрированных коммуникаций и их растущее влияние на результаты деятельности компаний и организаций. Авторская трактовкой процесса интеграции коммуникаций. Проведенный анализ показал, что в методах составления ESG-рейтингов набор критериев оценки качества блока "G" ограничен показателями кодексов корпоративного управления. Предложение авторов по расширению этого набора, используя метрики оценки эффективности управления интегрированными коммуникациями, взятые из систем "корпоративный менеджмент" и "коммуникационный менеджмент".
Ключевые слова = ESG-ПРИНЦИПЫ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ