Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джандарова, Л.Х. - Интеграция принципов устойчивого развития в деятельности компании
Джандарова, Л.Х. - Интеграция принципов устойчивого развития в деятельности компании
Нет экз.
Статья
Автор: Джандарова, Л.Х.
Интеграция принципов устойчивого развития в деятельности компании
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джандарова, Л.Х.
Интеграция принципов устойчивого развития в деятельности компании
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джандарова, Л.Х.
Интеграция принципов устойчивого развития в деятельности компании / Джандарова Л.Х. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №4. – С.152-156. - 611927. – На рус. яз.
Вопросы эффективной адаптации предприятий к изменениям условий хозяйствования в связи с переходом к стратегии устойчивого развития. Планирование и внедрение на основе алгоритмов аналитического аппарата трансформации во внутренней среде организации с применением инструментов и принципов реинжиниринга бизнес-процессов. Такой подход к введению трансформационных изменений на предприятии позволяет достигать синергетического эффекта от использования благоприятных рыночных возможностей и компенсации негативных последствий управленческих решений, принимаемых в условиях неопределенности. Повышение роли подсистемы управления изменениями предприятия как ключевого подразделения для решения операционных и стратегических задач экономического развития организации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Джандарова, Л.Х.
Интеграция принципов устойчивого развития в деятельности компании / Джандарова Л.Х. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №4. – С.152-156. - 611927. – На рус. яз.
Вопросы эффективной адаптации предприятий к изменениям условий хозяйствования в связи с переходом к стратегии устойчивого развития. Планирование и внедрение на основе алгоритмов аналитического аппарата трансформации во внутренней среде организации с применением инструментов и принципов реинжиниринга бизнес-процессов. Такой подход к введению трансформационных изменений на предприятии позволяет достигать синергетического эффекта от использования благоприятных рыночных возможностей и компенсации негативных последствий управленческих решений, принимаемых в условиях неопределенности. Повышение роли подсистемы управления изменениями предприятия как ключевого подразделения для решения операционных и стратегических задач экономического развития организации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ