Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митенков, А.В. - Подходы к трансформации вовлечённости сотрудников ИТ-компании через цифровые инструменты геймифик...
Митенков, А.В. - Подходы к трансформации вовлечённости сотрудников ИТ-компании через цифровые инструменты геймифик...
Нет экз.
Статья
Автор: Митенков, А.В.
Подходы к трансформации вовлечённости сотрудников ИТ-компании через цифровые инструменты геймифик...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митенков, А.В.
Подходы к трансформации вовлечённости сотрудников ИТ-компании через цифровые инструменты геймифик...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митенков, А.В.
Подходы к трансформации вовлечённости сотрудников ИТ-компании через цифровые инструменты геймификации / Митенков А.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2023. – №6. – С.87-95. - 611488. – На рус. яз.
Рост потребности в специалистах в области информационных технологий (ИТ) при одновременном требовании бизнеса к росту производительности труда, приводящий работодателей к поиску новых форматов и платформ с учётом специфики мотивационных триггеров ИТ-специалистов. Одно из направлений такого поиска - использование принципов и платформ геймификации. Обзор и анализ реальных примеров внедрения элементов геймификации в рабочий процесс, позволяющих изменить отношение сотрудников к ряду возникающих проблем, показать то, каким образом при изменении формата проблемы трансформируются идеи сотрудников относительно способов её решения. Описание разработанной и реализованной на базе кэптивной компании "ОМК-Информационные технологии" методологии программы геймификации деятельности, условно именуемой "Ярмарка идей". Подходы к внедрению цифровых инструментов на базе социальной сети с использованием принципов геймификации. Вывод об эффективности её внедрения с целью повышения вовлечённости персонала и достижения бизнес-результатов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Митенков, А.В.
Подходы к трансформации вовлечённости сотрудников ИТ-компании через цифровые инструменты геймификации / Митенков А.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2023. – №6. – С.87-95. - 611488. – На рус. яз.
Рост потребности в специалистах в области информационных технологий (ИТ) при одновременном требовании бизнеса к росту производительности труда, приводящий работодателей к поиску новых форматов и платформ с учётом специфики мотивационных триггеров ИТ-специалистов. Одно из направлений такого поиска - использование принципов и платформ геймификации. Обзор и анализ реальных примеров внедрения элементов геймификации в рабочий процесс, позволяющих изменить отношение сотрудников к ряду возникающих проблем, показать то, каким образом при изменении формата проблемы трансформируются идеи сотрудников относительно способов её решения. Описание разработанной и реализованной на базе кэптивной компании "ОМК-Информационные технологии" методологии программы геймификации деятельности, условно именуемой "Ярмарка идей". Подходы к внедрению цифровых инструментов на базе социальной сети с использованием принципов геймификации. Вывод об эффективности её внедрения с целью повышения вовлечённости персонала и достижения бизнес-результатов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР