Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаров, И.Н. - Рецензия на монографию "Конкурентоспособность" предприятий лесной промышленности». Соболев С.В., ...
Макаров, И.Н. - Рецензия на монографию "Конкурентоспособность" предприятий лесной промышленности». Соболев С.В., ...
Нет экз.
Статья
Автор: Макаров, И.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Рецензия на монографию "Конкурентоспособность" предприятий лесной промышленности». Соболев С.В., ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаров, И.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Рецензия на монографию "Конкурентоспособность" предприятий лесной промышленности». Соболев С.В., ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, И.Н.
Рецензия на монографию "Конкурентоспособность" предприятий лесной промышленности». Соболев С.В., Евсеева С.А., Медведев С.О., Герасимова М.М., М.: Первое экономическое издательство, 2023 / Макаров И.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.3239-3242. - См. статьи PDF . – 611263. – На рус. яз.
Представление монографии, посвященной исследованию основных аспектов формирования конкурентоспособности предприятий лесной промышленности России на мировом рынке. Исследование конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Анализ конъюнктуры рынков продукции лесной промышленности, исследование условий конкуренции внутри отрасли. Анализ товарной стратегии лесопромышленных предприятий с использованием Бостонской матрицы. Определение собственной конкурентной позиции предприятий лесной промышленности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Макаров, И.Н.
Рецензия на монографию "Конкурентоспособность" предприятий лесной промышленности». Соболев С.В., Евсеева С.А., Медведев С.О., Герасимова М.М., М.: Первое экономическое издательство, 2023 / Макаров И.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.3239-3242. - См. статьи PDF . – 611263. – На рус. яз.
Представление монографии, посвященной исследованию основных аспектов формирования конкурентоспособности предприятий лесной промышленности России на мировом рынке. Исследование конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Анализ конъюнктуры рынков продукции лесной промышленности, исследование условий конкуренции внутри отрасли. Анализ товарной стратегии лесопромышленных предприятий с использованием Бостонской матрицы. Определение собственной конкурентной позиции предприятий лесной промышленности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ