Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восколович, Н.А. - Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли
Восколович, Н.А. - Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Восколович, Н.А.
Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Восколович, Н.А.
Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Восколович, Н.А.
Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли / Восколович Н.А. // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №4. – С.92-101. - 611152. – На рус. яз.
Проблема развития маркетплейсов, рассматриваемых как важнейший сегмент электронной коммерции, для которого актуален поиск более полного использования возможностей цифровой трансформации. Особенности предпринимательской деятельности маркетплейсов как специфического сегмента электронной коммерции, направления его дальнейшего развития в условиях цифровой трансформации. Как под влиянием цифровой трансформации маркетплейсы приобретают черты цифровых платформ, обеспечивающих более высокий уровень комплексности предлагаемых онлайн-услуг, ведущей к увеличению контингентов, как потребителей, так партнеров и продавцов. Рост объема и доли маркетплейсов на рынке электронной торговли, создающий условия для перехода от осуществления отдельных операций силами внутренних служб к использованию автономных специализированных бизнес-структур, формирующих своеобразную инфраструктуру сегмента. Процесс цифровой трансформации в электронной коммерции, находящийся на начальном этапе своего становления, требующий перехода от внедрения отдельных технологий к созданию функциональных сервисов, выявления и масштабирования наиболее успешных практик, выработки методических подходов оценки их эффективности.
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Восколович, Н.А.
Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли / Восколович Н.А. // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №4. – С.92-101. - 611152. – На рус. яз.
Проблема развития маркетплейсов, рассматриваемых как важнейший сегмент электронной коммерции, для которого актуален поиск более полного использования возможностей цифровой трансформации. Особенности предпринимательской деятельности маркетплейсов как специфического сегмента электронной коммерции, направления его дальнейшего развития в условиях цифровой трансформации. Как под влиянием цифровой трансформации маркетплейсы приобретают черты цифровых платформ, обеспечивающих более высокий уровень комплексности предлагаемых онлайн-услуг, ведущей к увеличению контингентов, как потребителей, так партнеров и продавцов. Рост объема и доли маркетплейсов на рынке электронной торговли, создающий условия для перехода от осуществления отдельных операций силами внутренних служб к использованию автономных специализированных бизнес-структур, формирующих своеобразную инфраструктуру сегмента. Процесс цифровой трансформации в электронной коммерции, находящийся на начальном этапе своего становления, требующий перехода от внедрения отдельных технологий к созданию функциональных сервисов, выявления и масштабирования наиболее успешных практик, выработки методических подходов оценки их эффективности.
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ