Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антошина, К.А. - Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни
Антошина, К.А. - Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни
Нет экз.
Статья
Автор: Антошина, К.А.
Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антошина, К.А.
Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антошина, К.А.
Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни / Антошина К.А. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.90-95. - 611099. – На рус. яз.
Исследования в области маркетинговой индикации в стратегиях повышения качества жизни, имеющие высокую актуальность, обусловленную рядом факторов. Социальная значимость данной проблематики. Современные экономические тенденции в условиях санкций. Отечественные инновации и технологический прогресс. Экологическая ответственность производителей и потребителей. Социализация обособленных целевых аудиторий с уникальными потребностями. Оценка эффективности маркетинговой индикации, осуществляемая через мониторинг различных показателей - таких, как уровень удовлетворенности клиентов и социальные и экономические показатели, что позволяет корректировать стратегию в соответствии с достигнутыми результатами. Вывод о том, что исследования в области маркетинговой индикации и повышения качества жизни, представляющие важное направление для создания более справедливых, благополучных и устойчивых обществ, подчеркивая сложность и многогранность концепции качества жизни и необходимость комплексного подхода к ее улучшению через совместные усилия различных секторов общества и постоянный мониторинг результатов.
Ключевые слова = ИНДИКАТОРНЫЙ МЕТОД
Ключевые слова = ИНКЛЮЗИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНКЛЮЗИВНЫЙ МЕТОД
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Антошина, К.А.
Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни / Антошина К.А. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.90-95. - 611099. – На рус. яз.
Исследования в области маркетинговой индикации в стратегиях повышения качества жизни, имеющие высокую актуальность, обусловленную рядом факторов. Социальная значимость данной проблематики. Современные экономические тенденции в условиях санкций. Отечественные инновации и технологический прогресс. Экологическая ответственность производителей и потребителей. Социализация обособленных целевых аудиторий с уникальными потребностями. Оценка эффективности маркетинговой индикации, осуществляемая через мониторинг различных показателей - таких, как уровень удовлетворенности клиентов и социальные и экономические показатели, что позволяет корректировать стратегию в соответствии с достигнутыми результатами. Вывод о том, что исследования в области маркетинговой индикации и повышения качества жизни, представляющие важное направление для создания более справедливых, благополучных и устойчивых обществ, подчеркивая сложность и многогранность концепции качества жизни и необходимость комплексного подхода к ее улучшению через совместные усилия различных секторов общества и постоянный мониторинг результатов.
Ключевые слова = ИНДИКАТОРНЫЙ МЕТОД
Ключевые слова = ИНКЛЮЗИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНКЛЮЗИВНЫЙ МЕТОД
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА