Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкатова, А. - Треть семейного бюджета - расходы на продукты. Россияне распробовали мясные деликатесы и сыры
Башкатова, А. - Треть семейного бюджета - расходы на продукты. Россияне распробовали мясные деликатесы и сыры
Нет экз.
Статья
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Треть семейного бюджета - расходы на продукты. Россияне распробовали мясные деликатесы и сыры
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Треть семейного бюджета - расходы на продукты. Россияне распробовали мясные деликатесы и сыры
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Треть семейного бюджета - расходы на продукты. Россияне распробовали мясные деликатесы и сыры / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №38. – С.1, 4. - См. статьи PDF . – 610831. – На рус. яз.
По данным исследовательского холдинга "Ромир", за три года в бюджете среднестатистической российской семьи доля расходов на питание дома и вне дома выросла с 28-29% до 31-32%. Оптимистическая и пессимистическая оценка этих данных. Разработка холдингом "Ромир" методики расчета индекса благосостояния - показателя, по которому можно судить о доле затрат домохозяйств на продукты питания в структуре всех расходов семьи. В январе 2024 года индекс составил около 30%. Это означает, что среднестатистическая российская семья в течение месяца почти каждый третий рубль из своего бюджета тратила на продукты питания. Дополнительные детали в эту картину привносит исследование аналитического центра НАФИ. По данным НАФИ, совокупно за два последних года средние траты россиян на продукты питания за два года выросли на 4,5 тыс. рублей в месяц - до 21,1 тыс. рублей. Увеличение продуктовых расходов в среднем примерно на 27% при накопленной инфляции за 2022-2023 годы около 20%. Вывод о том, что траты на продукты росли не только из-за повышения цен, но и из-за того, что люди стали больше покупать товаров.
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕМЬЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Башкатова, А.
Треть семейного бюджета - расходы на продукты. Россияне распробовали мясные деликатесы и сыры / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №38. – С.1, 4. - См. статьи PDF . – 610831. – На рус. яз.
По данным исследовательского холдинга "Ромир", за три года в бюджете среднестатистической российской семьи доля расходов на питание дома и вне дома выросла с 28-29% до 31-32%. Оптимистическая и пессимистическая оценка этих данных. Разработка холдингом "Ромир" методики расчета индекса благосостояния - показателя, по которому можно судить о доле затрат домохозяйств на продукты питания в структуре всех расходов семьи. В январе 2024 года индекс составил около 30%. Это означает, что среднестатистическая российская семья в течение месяца почти каждый третий рубль из своего бюджета тратила на продукты питания. Дополнительные детали в эту картину привносит исследование аналитического центра НАФИ. По данным НАФИ, совокупно за два последних года средние траты россиян на продукты питания за два года выросли на 4,5 тыс. рублей в месяц - до 21,1 тыс. рублей. Увеличение продуктовых расходов в среднем примерно на 27% при накопленной инфляции за 2022-2023 годы около 20%. Вывод о том, что траты на продукты росли не только из-за повышения цен, но и из-за того, что люди стали больше покупать товаров.
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕМЬЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ