Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, А.И. - Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
Попов, А.И. - Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Попов, А.И.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, А.И.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, А.И.
Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга / Попов А.И., Багиев Г.Л., Маслобоева О.Д. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – С.115-119. - 609789. – На рус. яз.
Исходные основы формирования многополярного мира и эволюция значимости маркетинговой деятельности как системной составляющей. Многополярность и принципы пространственного взаимодействия: роль маркетинга в формировании общечеловеческих ценностей. Когнитивные признаки функции маркетинга и этапы трансформации: от сущностных основ к сфере производства, потребления, максимизации прибыли и становлению социально-этического национального социума многополярного мира. Специфика национальной ментальности маркетинга в условиях пространственно-временной динамики развития русской культуры. Возрождение экономики России и переход к многополярности взаимодействия с природой как условие устойчивого развития. Выводы. Многогранность маркетинга, выступающего как мировоззрение, ресурс, управленческий стиль мышления и инструментарий, опосредующего разумную творческую, непрерывную и интенсивную деятельность партнеров в цепочке производство, наука и образование по формированию, удовлетворению и изменению спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получения прибыли или иных результатов бизнеса.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОПОНИМАНИЕ
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Попов, А.И.
Логика многополярной экономики и мировоззрение маркетинга / Попов А.И., Багиев Г.Л., Маслобоева О.Д. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – С.115-119. - 609789. – На рус. яз.
Исходные основы формирования многополярного мира и эволюция значимости маркетинговой деятельности как системной составляющей. Многополярность и принципы пространственного взаимодействия: роль маркетинга в формировании общечеловеческих ценностей. Когнитивные признаки функции маркетинга и этапы трансформации: от сущностных основ к сфере производства, потребления, максимизации прибыли и становлению социально-этического национального социума многополярного мира. Специфика национальной ментальности маркетинга в условиях пространственно-временной динамики развития русской культуры. Возрождение экономики России и переход к многополярности взаимодействия с природой как условие устойчивого развития. Выводы. Многогранность маркетинга, выступающего как мировоззрение, ресурс, управленческий стиль мышления и инструментарий, опосредующего разумную творческую, непрерывную и интенсивную деятельность партнеров в цепочке производство, наука и образование по формированию, удовлетворению и изменению спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получения прибыли или иных результатов бизнеса.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОПОНИМАНИЕ
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.