Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дойль П. - Маркетинг менеджмент и стратегии
Дойль П. - Маркетинг менеджмент и стратегии
Книга
Автор: Дойль П.
Маркетинг менеджмент и стратегии
Серия: Классический зарубежный учебник
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дойль П.
Маркетинг менеджмент и стратегии
Серия: Классический зарубежный учебник
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Д62
Дойль, П.
Маркетинг менеджмент и стратегии: пер. с англ. / П. Дойль, Ф. Штерн. – 4-е изд. – СПб.; М.: Питер, 2007. – 542 с.: граф., схем., табл. – (Классический зарубежный учебник) . - Указ.: с. 527-542.
Менеджмент: цели и задачи. Компания, ориентированная на потребителей. Сегментирование, позиционирование и маркетинг-микс. Стратегическое рыночное планирование. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. Создание успешной торговой марки. Инновации и разработка нового продукта. Политика ценообразования. Коммуникативные стратегии. Управление личными продажами. Управление маркетинговыми каналами. Маркетинг в сфере услуг. Выведение компании из кризиса. Маркетинг в будущем.
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫЧАГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
199739 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Д62
339 Д62
Дойль, П.
Маркетинг менеджмент и стратегии: пер. с англ. / П. Дойль, Ф. Штерн. – 4-е изд. – СПб.; М.: Питер, 2007. – 542 с.: граф., схем., табл. – (Классический зарубежный учебник) . - Указ.: с. 527-542.
Менеджмент: цели и задачи. Компания, ориентированная на потребителей. Сегментирование, позиционирование и маркетинг-микс. Стратегическое рыночное планирование. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. Создание успешной торговой марки. Инновации и разработка нового продукта. Политика ценообразования. Коммуникативные стратегии. Управление личными продажами. Управление маркетинговыми каналами. Маркетинг в сфере услуг. Выведение компании из кризиса. Маркетинг в будущем.
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫЧАГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
199739 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Д62