Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зверев, А. - Что не так с воспитанием в России
Зверев, А. - Что не так с воспитанием в России
Нет экз.
Статья
Автор: Зверев, А.
Независимая газета (электронная версия): Что не так с воспитанием в России
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зверев, А.
Независимая газета (электронная версия): Что не так с воспитанием в России
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зверев, А.
Что не так с воспитанием в России / Зверев А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №27. – С.8. - 609836. – На рус. яз.
Новые уникальные практики, разработанные учителями древнего Мурома по разработке маршрутов индивидуальной педагогической поддержки учеников, находящихся в трудной жизненной ситуации. По мнению экспертов, такие практики применяются впервые в истории образования. Критерии определения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, как помочь ему не только учиться, но и адаптироваться в сложных условиях. Как привлечь учителей и создать команду. Причины, по которым некоторым учителям, в том числе, классным руководителям, сложно помогать детям, и что с этим можно сделать. Разработка моделей социальной самореализации детей. Уникальная практика создания команды поддержки вокруг ученика.
Ключевые слова = ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Зверев, А.
Что не так с воспитанием в России / Зверев А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №27. – С.8. - 609836. – На рус. яз.
Новые уникальные практики, разработанные учителями древнего Мурома по разработке маршрутов индивидуальной педагогической поддержки учеников, находящихся в трудной жизненной ситуации. По мнению экспертов, такие практики применяются впервые в истории образования. Критерии определения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, как помочь ему не только учиться, но и адаптироваться в сложных условиях. Как привлечь учителей и создать команду. Причины, по которым некоторым учителям, в том числе, классным руководителям, сложно помогать детям, и что с этим можно сделать. Разработка моделей социальной самореализации детей. Уникальная практика создания команды поддержки вокруг ученика.
Ключевые слова = ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.