Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хворостяная, А.С. - Оценка целесообразности используемого опыта стратегического развития креативной экономики Новой З...
Хворостяная, А.С. - Оценка целесообразности используемого опыта стратегического развития креативной экономики Новой З...
Нет экз.
Статья
Автор: Хворостяная, А.С.
Экономика промышленности (электронная версия): Оценка целесообразности используемого опыта стратегического развития креативной экономики Новой З...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хворостяная, А.С.
Экономика промышленности (электронная версия): Оценка целесообразности используемого опыта стратегического развития креативной экономики Новой З...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хворостяная, А.С.
Оценка целесообразности используемого опыта стратегического развития креативной экономики Новой Зеландии / Хворостяная А.С. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2023. – №4. – С.419-430. - 609394. – На рус. яз.
Креативная экономика, включающая в себя такие индустрии, как мода, промышленный и графический дизайн, архитектура, медиа, музыка, кино, создающая значительную экономическую ценность за счет производства и тиражирования коммерческих товаров, а также экспорта креативных услуг. Формирование новых отраслей и коммерческих структур, стимулирующих туризм, благоприятный инвестиционный климат и трансфер технологий, через создание брендов креативной экономики. Опыт стратегического развития креативной экономики Новой Зеландии, где креативная индустрия является важным сектором экономики. Стратегии и инициативы Новой Зеландии, направленные на поддержку креативной индустрии, продвижение инноваций и развитие талантов. Стратегические инициативы, реализованные в поддержку отрасли, помогли раскрыть ее потенциал для обеспечения экономического роста. Успешное развитие кинематографа позволило создать серьезные национальные бренды. Лучшие практики стратегирования трудовых ресурсов креативной экономики Новой Зеландии. Научно-практическая значимость полученных результатов, состоящая в возможной имплементации для корректировки национальной государственной политики в области поддержки наследия и культуры, а также формирования инновационной экосистемы технологического предпринимательства.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Хворостяная, А.С.
Оценка целесообразности используемого опыта стратегического развития креативной экономики Новой Зеландии / Хворостяная А.С. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2023. – №4. – С.419-430. - 609394. – На рус. яз.
Креативная экономика, включающая в себя такие индустрии, как мода, промышленный и графический дизайн, архитектура, медиа, музыка, кино, создающая значительную экономическую ценность за счет производства и тиражирования коммерческих товаров, а также экспорта креативных услуг. Формирование новых отраслей и коммерческих структур, стимулирующих туризм, благоприятный инвестиционный климат и трансфер технологий, через создание брендов креативной экономики. Опыт стратегического развития креативной экономики Новой Зеландии, где креативная индустрия является важным сектором экономики. Стратегии и инициативы Новой Зеландии, направленные на поддержку креативной индустрии, продвижение инноваций и развитие талантов. Стратегические инициативы, реализованные в поддержку отрасли, помогли раскрыть ее потенциал для обеспечения экономического роста. Успешное развитие кинематографа позволило создать серьезные национальные бренды. Лучшие практики стратегирования трудовых ресурсов креативной экономики Новой Зеландии. Научно-практическая значимость полученных результатов, состоящая в возможной имплементации для корректировки национальной государственной политики в области поддержки наследия и культуры, а также формирования инновационной экосистемы технологического предпринимательства.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.