Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова, О.П. - Формирование человекоцентричной модели организации в современных условиях
Овчинникова, О.П. - Формирование человекоцентричной модели организации в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Овчинникова, О.П.
Креативная экономика (электронная версия): Формирование человекоцентричной модели организации в современных условиях
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова, О.П.
Креативная экономика (электронная версия): Формирование человекоцентричной модели организации в современных условиях
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, О.П.
Формирование человекоцентричной модели организации в современных условиях / Овчинникова О.П., Лебедева Д.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3269-3282. - См. статьи PDF. – 608705. – На рус. яз.
Новые требования к реализации современных моделей организации деятельности компании в быстро изменяющейся внешней среде. В центре современной экономики с его изменяющимися потребностями - возможность выбора в большом потоке информации лучшей альтернативы из всего многообразия товаров и услуг. Актуализация проблемы формирования новой модели организационной деятельности компании в условиях нарастающих кризисных явлений в глобальной экономике. Обращение к человекоцентричной модели в качестве основы своей деятельности для поддержания баланса между интересами самой организации и ее клиентов, пользователей и общества в целом. Попытка систематизации типов преобразований, которые необходимо пройти организации для ориентации бизнеса на результаты, связанные с человеком, и выделение основных принципов работы такой организации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Овчинникова, О.П.
Формирование человекоцентричной модели организации в современных условиях / Овчинникова О.П., Лебедева Д.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3269-3282. - См. статьи PDF. – 608705. – На рус. яз.
Новые требования к реализации современных моделей организации деятельности компании в быстро изменяющейся внешней среде. В центре современной экономики с его изменяющимися потребностями - возможность выбора в большом потоке информации лучшей альтернативы из всего многообразия товаров и услуг. Актуализация проблемы формирования новой модели организационной деятельности компании в условиях нарастающих кризисных явлений в глобальной экономике. Обращение к человекоцентричной модели в качестве основы своей деятельности для поддержания баланса между интересами самой организации и ее клиентов, пользователей и общества в целом. Попытка систематизации типов преобразований, которые необходимо пройти организации для ориентации бизнеса на результаты, связанные с человеком, и выделение основных принципов работы такой организации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.