Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ракицкая, К.В. - Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде
Ракицкая, К.В. - Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде
Нет экз.
Статья
Автор: Ракицкая, К.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ракицкая, К.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ракицкая, К.В.
Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде / Ракицкая К.В., Вечкинзова Е.А., Стеблякова Л.П. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2807-2828. - См. статьи PDF. – 608662. – На рус. яз.
История развития ракетно-космической отрасли России. Интерес к космонавтике в молодежных кругах. Бренд NASA, представляющий серьезную конкуренцию отечественной космонавтики в борьбе за лояльность аудитории. Деятельность государственной корпорации (ГК) "Роскосмос": перспективы, проблемы, задачи популяризации космических исследований. По объему государственного бюджета, выделяемого на космические программы, Россия находится на пятом месте, значительно отставая от США и Китая. ГК "Роскосмос" уступает свои позиции на уровне ценности бренда - восприятий, эмоций и доверия. Основные решения текущей маркетинговой стратегии ГК "Роскосмос". Факторы, препятствующие популяризации космической деятельности в России. Популярность NASA в молодежной среде, обусловленная феноменом успеха в "лунной гонке" и западной модой. Ключевые маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований среди молодежи. Вывод о необходимости для успешного функционирования и процветания ракетно-космической отрасли в России повышения уровня доверия к деятельности ГК "Роскосмос" среди молодого поколения путем разработки программы продвижения космических исследований.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = США
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОСМОНАВТИКА
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОСМОС
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Ракицкая, К.В.
Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде / Ракицкая К.В., Вечкинзова Е.А., Стеблякова Л.П. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2807-2828. - См. статьи PDF. – 608662. – На рус. яз.
История развития ракетно-космической отрасли России. Интерес к космонавтике в молодежных кругах. Бренд NASA, представляющий серьезную конкуренцию отечественной космонавтики в борьбе за лояльность аудитории. Деятельность государственной корпорации (ГК) "Роскосмос": перспективы, проблемы, задачи популяризации космических исследований. По объему государственного бюджета, выделяемого на космические программы, Россия находится на пятом месте, значительно отставая от США и Китая. ГК "Роскосмос" уступает свои позиции на уровне ценности бренда - восприятий, эмоций и доверия. Основные решения текущей маркетинговой стратегии ГК "Роскосмос". Факторы, препятствующие популяризации космической деятельности в России. Популярность NASA в молодежной среде, обусловленная феноменом успеха в "лунной гонке" и западной модой. Ключевые маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований среди молодежи. Вывод о необходимости для успешного функционирования и процветания ракетно-космической отрасли в России повышения уровня доверия к деятельности ГК "Роскосмос" среди молодого поколения путем разработки программы продвижения космических исследований.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = США
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОСМОНАВТИКА
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОСМОС
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.