Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздов, И.Н. - Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репут...
Дроздов, И.Н. - Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репут...
Нет экз.
Статья
Автор: Дроздов, И.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репут...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздов, И.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репут...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дроздов, И.Н.
Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репутации, критерии и методы оценки эффективности / Дроздов И.Н., Истомин Д.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2751-2764. - См. статьи PDF. – 608659. – На рус. яз.
По данным исследовательского агентства "DataInsight", российский рынок электронной коммерции в 2022 году попал в группу самых быстрорастущих (+38%) и почти на треть опередил ближайшую страну по темпам роста. Наиболее впечатляющий рост в структуре площадок электронной коммерции, продемонстрированный универсальными маркетплейсами, - с 12% до 47%. Важность для эффективного использования возможностей данной перспективной формы электронной торговли иметь чётко представление о ключевых механизмах работы торговых онлайн-площадок в формате "маркетплейс", а также об имеющихся проблемах и способах повышения эффективности данного вида электронной коммерции. Актуальные проблемы и ключевые механизмы повышения доверия и репутации, критерии и методы оценки эффективности маркетплейса. Обеспечение возможности осуществления качественных и конструктивных партнёрских трансакций между продавцом и покупателем для эффективной деятельности маркетплейса на электронных рынках. Основное средство повышения эффективности и репутации маркетплейса - отлаженная двусторонняя система обратной связи между всеми сторонами взаимодействия, построенная с учётом специфики деятельности торговой онлайн площадки, позволяющая обеспечивать объективность оценки в раках системы двусторонней системы обратной связи. В том числе: нейтрализация "проблемы возмездия" со стороны продавцов в отношении покупателей по результатам их отзывов о качестве предоставленной услуги; предоставление будущим покупателям информации о результатах поведения продавца в прошлом.
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Дроздов, И.Н.
Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репутации, критерии и методы оценки эффективности / Дроздов И.Н., Истомин Д.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2751-2764. - См. статьи PDF. – 608659. – На рус. яз.
По данным исследовательского агентства "DataInsight", российский рынок электронной коммерции в 2022 году попал в группу самых быстрорастущих (+38%) и почти на треть опередил ближайшую страну по темпам роста. Наиболее впечатляющий рост в структуре площадок электронной коммерции, продемонстрированный универсальными маркетплейсами, - с 12% до 47%. Важность для эффективного использования возможностей данной перспективной формы электронной торговли иметь чётко представление о ключевых механизмах работы торговых онлайн-площадок в формате "маркетплейс", а также об имеющихся проблемах и способах повышения эффективности данного вида электронной коммерции. Актуальные проблемы и ключевые механизмы повышения доверия и репутации, критерии и методы оценки эффективности маркетплейса. Обеспечение возможности осуществления качественных и конструктивных партнёрских трансакций между продавцом и покупателем для эффективной деятельности маркетплейса на электронных рынках. Основное средство повышения эффективности и репутации маркетплейса - отлаженная двусторонняя система обратной связи между всеми сторонами взаимодействия, построенная с учётом специфики деятельности торговой онлайн площадки, позволяющая обеспечивать объективность оценки в раках системы двусторонней системы обратной связи. В том числе: нейтрализация "проблемы возмездия" со стороны продавцов в отношении покупателей по результатам их отзывов о качестве предоставленной услуги; предоставление будущим покупателям информации о результатах поведения продавца в прошлом.
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.