Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ренжин, С. - Как региональному бренду защитить себя на международном рынке
Ренжин, С. - Как региональному бренду защитить себя на международном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Ренжин, С.
Российская газета (электронная версия): Как региональному бренду защитить себя на международном рынке
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ренжин, С.
Российская газета (электронная версия): Как региональному бренду защитить себя на международном рынке
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ренжин, С.
Как региональному бренду защитить себя на международном рынке / Ренжин С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №4. – С.8. - 608322. – На рус. яз.
Интервью с начальником Центра товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности. Практика регистрации региональных брендов в 2024 году. Изменение практики работы с товарными знаками, связанное с присоединением России к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, благодаря которому, российские правообладатели брендов могут подавать заявки в страны - участники Лиссабонской системы на регистрацию географических указаний и наименования места происхождения товаров. Возможность получения на основании одной заявки правовой охраны на территории десятков стран, являющихся участниками соглашения, продвигая таким образом бренд не только в России, но и за рубежом. Подача на данный момент заявки на международную регистрацию наименования места происхождения товара от "Объединения "Гжель". Регистрация бренда для производителя - это не только защита своей продукции от контрафакта, но и возможность маркировать продукцию обозначением, тесно связанным с регионом. Любой региональный бренд должен обладать историей, определенной известностью, документально подтвержденными особенностями. Возможность подачи заявки на регистрацию ассоциацией производителей, отдельными предпринимателями и госучреждениями.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Ренжин, С.
Как региональному бренду защитить себя на международном рынке / Ренжин С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №4. – С.8. - 608322. – На рус. яз.
Интервью с начальником Центра товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности. Практика регистрации региональных брендов в 2024 году. Изменение практики работы с товарными знаками, связанное с присоединением России к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, благодаря которому, российские правообладатели брендов могут подавать заявки в страны - участники Лиссабонской системы на регистрацию географических указаний и наименования места происхождения товаров. Возможность получения на основании одной заявки правовой охраны на территории десятков стран, являющихся участниками соглашения, продвигая таким образом бренд не только в России, но и за рубежом. Подача на данный момент заявки на международную регистрацию наименования места происхождения товара от "Объединения "Гжель". Регистрация бренда для производителя - это не только защита своей продукции от контрафакта, но и возможность маркировать продукцию обозначением, тесно связанным с регионом. Любой региональный бренд должен обладать историей, определенной известностью, документально подтвержденными особенностями. Возможность подачи заявки на регистрацию ассоциацией производителей, отдельными предпринимателями и госучреждениями.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.