Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бузгалин, А.В. - Экономическое образование: качественное обновление необходимо и возможно
Бузгалин, А.В. - Экономическое образование: качественное обновление необходимо и возможно
Нет экз.
Статья
Автор: Бузгалин, А.В.
Вопросы экономики (электронная версия): Экономическое образование: качественное обновление необходимо и возможно
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бузгалин, А.В.
Вопросы экономики (электронная версия): Экономическое образование: качественное обновление необходимо и возможно
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бузгалин, А.В.
Экономическое образование: качественное обновление необходимо и возможно / Бузгалин А.В., Колганов А.И. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2023. – №11. – С.141-160. - 607949. – На рус. яз.
Обоснование необходимости и характеристики основных направлений глубокого реформирования экономического образования в России. Критика существующей модели экономического образования, базирующейся на абсолютном доминировании неоклассики. Невозможность обеспечения формирования знаний и компетенций, позволяющих не только решать стандартные задачи по рациональному выбору оптимальных траекторий инвестирования и потребления, самостоятельно анализировать происходящие трансформации и действовать в качественно изменяющейся экономике, ориентируясь не только на эгоистический частный интерес, но и на решение задач национального и глобального развития. Ответ на вызовы, стоящие перед образованием в условиях качественных изменений в экономике и обществе. Необходимость включения в круг обязательных дисциплин основные концепции в рамках гетеродоксального направления экономической теории, раскрывающие содержание существующих экономических систем, противоречия и закономерности их трансформации, технологический, социальный и политико-культурный контекст экономических процессов. Курс "Экономика России", истории экономики и экономической мысли, направленный на усиление их социальной, экологической и гуманистической ориентации, при существенном сокращении и обновлении содержания курсов микро- и макроэкономики.
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бузгалин, А.В.
Экономическое образование: качественное обновление необходимо и возможно / Бузгалин А.В., Колганов А.И. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2023. – №11. – С.141-160. - 607949. – На рус. яз.
Обоснование необходимости и характеристики основных направлений глубокого реформирования экономического образования в России. Критика существующей модели экономического образования, базирующейся на абсолютном доминировании неоклассики. Невозможность обеспечения формирования знаний и компетенций, позволяющих не только решать стандартные задачи по рациональному выбору оптимальных траекторий инвестирования и потребления, самостоятельно анализировать происходящие трансформации и действовать в качественно изменяющейся экономике, ориентируясь не только на эгоистический частный интерес, но и на решение задач национального и глобального развития. Ответ на вызовы, стоящие перед образованием в условиях качественных изменений в экономике и обществе. Необходимость включения в круг обязательных дисциплин основные концепции в рамках гетеродоксального направления экономической теории, раскрывающие содержание существующих экономических систем, противоречия и закономерности их трансформации, технологический, социальный и политико-культурный контекст экономических процессов. Курс "Экономика России", истории экономики и экономической мысли, направленный на усиление их социальной, экологической и гуманистической ориентации, при существенном сокращении и обновлении содержания курсов микро- и макроэкономики.
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ