Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулаков, М.И. - Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
Кулаков, М.И. - Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Кулаков, М.И.
Экономика и управление (электронная версия): Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулаков, М.И.
Экономика и управление (электронная версия): Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулаков, М.И.
Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности / Кулаков М.И. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №10. – С. 1247-1253. - 607824. – На рус. яз.
Анализ основных аспектов использования маркетплейсов для развития экспортной деятельности различных предпринимательских субъектов в России, выявление перспективных направлений совершенствования такой деятельности в современных условиях. Определение сущности понятия "маркетплейсы", исследование их роли в развитии системы торговых отношений в России. Динамика объемов электронной торговли в России в 2017-2022 гг. Существенное внимание сегодня в рамках современной практики организации деятельности различных предпринимательских субъектов уделено вопросам наиболее эффективного развития электронной торговли, связанное с тем, что именно за счет электронной коммерции формируются значительные возможности для повышения объема сбыта, а, следовательно, чистой прибыли. Развитие электронной торговли в долгосрочной перспективе, позволяющее обеспечить практически полный "переход на новый формат работы" предпринимателей, а также существенно сократить объем транзакционных издержек из-за возможностей, предоставленных со стороны современных компаний, задействованных в функционировании электронной торговли. Выводы о значительных возможностях маркетплейсов для оптимизации экспортной деятельности предприятий.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Кулаков, М.И.
Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности / Кулаков М.И. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №10. – С. 1247-1253. - 607824. – На рус. яз.
Анализ основных аспектов использования маркетплейсов для развития экспортной деятельности различных предпринимательских субъектов в России, выявление перспективных направлений совершенствования такой деятельности в современных условиях. Определение сущности понятия "маркетплейсы", исследование их роли в развитии системы торговых отношений в России. Динамика объемов электронной торговли в России в 2017-2022 гг. Существенное внимание сегодня в рамках современной практики организации деятельности различных предпринимательских субъектов уделено вопросам наиболее эффективного развития электронной торговли, связанное с тем, что именно за счет электронной коммерции формируются значительные возможности для повышения объема сбыта, а, следовательно, чистой прибыли. Развитие электронной торговли в долгосрочной перспективе, позволяющее обеспечить практически полный "переход на новый формат работы" предпринимателей, а также существенно сократить объем транзакционных издержек из-за возможностей, предоставленных со стороны современных компаний, задействованных в функционировании электронной торговли. Выводы о значительных возможностях маркетплейсов для оптимизации экспортной деятельности предприятий.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.