Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафиуллин, Л.Н. - Потребительское поведение в теории рационального выбора и мотивы иррациональности
Сафиуллин, Л.Н. - Потребительское поведение в теории рационального выбора и мотивы иррациональности
Нет экз.
Статья
Автор: Сафиуллин, Л.Н.
Креативная экономика (электронная версия): Потребительское поведение в теории рационального выбора и мотивы иррациональности
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафиуллин, Л.Н.
Креативная экономика (электронная версия): Потребительское поведение в теории рационального выбора и мотивы иррациональности
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафиуллин, Л.Н.
Потребительское поведение в теории рационального выбора и мотивы иррациональности / Сафиуллин Л.Н., Сахбиева А.И., Нестерова О.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3201-3216. - См. статьи PDF. – 607905. – На рус. яз.
Теория рационального выбора потребителей, рассмотренная с точки зрения современных экономических парадигм. Изучение потребительского поведения в концепции рационального выбора и определение мотивов иррациональности в рамках экономической теории. Доминирующая в научном дискурсе поведенческая экономика, основывающаяся на том, что люди не являются рациональными агентами. Ретроспективный анализ развития научной мысли теории рационального выбора. Определение дефиниций рациональности и ограниченной потребительской рациональности. Выявление особенностей теории поиска. Анализ научных подходов в концепции "рационального потребителя". Вариативный спектр мотивов иррациональности. Примеры использования теории рационального поведения в разных областях жизнедеятельности для прогнозирования реакций и действий человека.
Ключевые слова = АГЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСКУРС
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ
Ключевые слова = НОВАТОР
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Сафиуллин, Л.Н.
Потребительское поведение в теории рационального выбора и мотивы иррациональности / Сафиуллин Л.Н., Сахбиева А.И., Нестерова О.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3201-3216. - См. статьи PDF. – 607905. – На рус. яз.
Теория рационального выбора потребителей, рассмотренная с точки зрения современных экономических парадигм. Изучение потребительского поведения в концепции рационального выбора и определение мотивов иррациональности в рамках экономической теории. Доминирующая в научном дискурсе поведенческая экономика, основывающаяся на том, что люди не являются рациональными агентами. Ретроспективный анализ развития научной мысли теории рационального выбора. Определение дефиниций рациональности и ограниченной потребительской рациональности. Выявление особенностей теории поиска. Анализ научных подходов в концепции "рационального потребителя". Вариативный спектр мотивов иррациональности. Примеры использования теории рационального поведения в разных областях жизнедеятельности для прогнозирования реакций и действий человека.
Ключевые слова = АГЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИСКУРС
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ
Ключевые слова = НОВАТОР
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.