Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Для онлайн-шопинга россиян требуется все больше складов. Электронная торговля становится и эконом...
Для онлайн-шопинга россиян требуется все больше складов. Электронная торговля становится и эконом...
Нет экз.
Статья
Автор:
Независимая газета: Для онлайн-шопинга россиян требуется все больше складов. Электронная торговля становится и эконом...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Независимая газета: Для онлайн-шопинга россиян требуется все больше складов. Электронная торговля становится и эконом...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Для онлайн-шопинга россиян требуется все больше складов. Электронная торговля становится и экономическим драйвером, и психологическим риском // Независимая газета. – 2023. – №272. – С.1, 4. - 607203. – На рус. яз.
Согласно данным Центра социальных исследований издания China Youth Daily, онлайн-шопинг рискует стать новой вредной привычкой XXI века. Признание большинством опрошенных молодых китайцев в зависимости от онлайн-покупок. Российская специфика, демонстрирующая преимущества онлайн-торговли для развития экономики. По данным опроса исследования Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), проведенного среди примерно 6 тыс. совершеннолетних россиян, в РФ больше всего распространено компульсивное потребление: ему подвержен каждый четвертый опрошенный (около 25%). Импульсивные покупки (незапланированное приобретение товаров и услуг по мгновенному порыву) совершает почти каждый пятый - 20,5% респондентов. В паническом потреблении признались около 9% респондентов (спонтанные покупки). Компульсивное потребление это длительное, вновь и вновь повторяющиеся поведение - шопоголизм. Больше всего эмоциональному потреблению подвержены молодые жители крупных городов. Онлайн-покупки стали для российского потребительского рынка "новой нормой", но до показателей Китая россиянам еще далеко. В Китае на долю интернет-торговли в 2022 году приходилось около 12% ВВП страны, в России - 4%. При этом в КНР объем онлайн-продаж на 1 тыс. жителей достигал
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Для онлайн-шопинга россиян требуется все больше складов. Электронная торговля становится и экономическим драйвером, и психологическим риском // Независимая газета. – 2023. – №272. – С.1, 4. - 607203. – На рус. яз.
Согласно данным Центра социальных исследований издания China Youth Daily, онлайн-шопинг рискует стать новой вредной привычкой XXI века. Признание большинством опрошенных молодых китайцев в зависимости от онлайн-покупок. Российская специфика, демонстрирующая преимущества онлайн-торговли для развития экономики. По данным опроса исследования Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), проведенного среди примерно 6 тыс. совершеннолетних россиян, в РФ больше всего распространено компульсивное потребление: ему подвержен каждый четвертый опрошенный (около 25%). Импульсивные покупки (незапланированное приобретение товаров и услуг по мгновенному порыву) совершает почти каждый пятый - 20,5% респондентов. В паническом потреблении признались около 9% респондентов (спонтанные покупки). Компульсивное потребление это длительное, вновь и вновь повторяющиеся поведение - шопоголизм. Больше всего эмоциональному потреблению подвержены молодые жители крупных городов. Онлайн-покупки стали для российского потребительского рынка "новой нормой", но до показателей Китая россиянам еще далеко. В Китае на долю интернет-торговли в 2022 году приходилось около 12% ВВП страны, в России - 4%. При этом в КНР объем онлайн-продаж на 1 тыс. жителей достигал
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.