Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Караваев, И. - Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
Караваев, И. - Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
Нет экз.
Статья
Автор: Караваев, И.
Российская газета: Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Караваев, И.
Российская газета: Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Караваев, И.
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей / Караваев И. // Российская газета. – 2023. – №254. – С.9. - 605783. – На рус. яз.
Интервью с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Активная трансформация потребительского рынка - непростое испытание для сетевых продовольственных гипермаркетов. Продолжение падения трафика и продаж в крупных форматах на протяжении последних нескольких лет, и крупные ретейлеры не только начали оптимизацию за счет изменения ассортимента и сокращения площади, но и закрыли ряд нерентабельных магазинов. Причины и факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления, снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах. Активно растущий канал в офлайн-ретейле в условиях экономии и перераспределения потребительского спроса - дискаунтеры. По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы. По итогам II квартала рост продаж, трафика и среднего чека магазинов больших форматов у "Магнита" составил 5,1%, 3,1% и 1,9% соответственно, а крупнейшая сеть гипермаркетов "Лента" в третьем квартале показала рост сопоставимых продаж на 8,7%. Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Эффективное бизнес-решение для продовольственного направления - передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс. кв. м. офлайн-партнерам и организация собственных дарксторов (магазинов-складов). Среди других решений - расширение эксклюзивного ассортимента, отличного от "магазинов у дома" и супермаркетов, переход в собственное производство внутри магазинов, размещение кафе и зон для комплементарного посещения магазина. Сейчас очевидно одно - такими, какими гипермаркеты были 3-4 года назад, они уже не будут. Их будущее зависит от того, какую уникальность они предложат клиентам.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Караваев, И.
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей / Караваев И. // Российская газета. – 2023. – №254. – С.9. - 605783. – На рус. яз.
Интервью с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Активная трансформация потребительского рынка - непростое испытание для сетевых продовольственных гипермаркетов. Продолжение падения трафика и продаж в крупных форматах на протяжении последних нескольких лет, и крупные ретейлеры не только начали оптимизацию за счет изменения ассортимента и сокращения площади, но и закрыли ряд нерентабельных магазинов. Причины и факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления, снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах. Активно растущий канал в офлайн-ретейле в условиях экономии и перераспределения потребительского спроса - дискаунтеры. По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы. По итогам II квартала рост продаж, трафика и среднего чека магазинов больших форматов у "Магнита" составил 5,1%, 3,1% и 1,9% соответственно, а крупнейшая сеть гипермаркетов "Лента" в третьем квартале показала рост сопоставимых продаж на 8,7%. Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Эффективное бизнес-решение для продовольственного направления - передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс. кв. м. офлайн-партнерам и организация собственных дарксторов (магазинов-складов). Среди других решений - расширение эксклюзивного ассортимента, отличного от "магазинов у дома" и супермаркетов, переход в собственное производство внутри магазинов, размещение кафе и зон для комплементарного посещения магазина. Сейчас очевидно одно - такими, какими гипермаркеты были 3-4 года назад, они уже не будут. Их будущее зависит от того, какую уникальность они предложат клиентам.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.