Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончаренко, М.А. - Многоаспектность бренда: сущность, содержание, классификация
Гончаренко, М.А. - Многоаспектность бренда: сущность, содержание, классификация
Нет экз.
Статья
Автор: Гончаренко, М.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Многоаспектность бренда: сущность, содержание, классификация
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончаренко, М.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Многоаспектность бренда: сущность, содержание, классификация
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончаренко, М.А.
Многоаспектность бренда: сущность, содержание, классификация / Гончаренко М.А., Бондарчук А.В., Казакова Е.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №7. – С.2287-2304. - 604200. – На рус. яз.
Обоснование теоретико-методических рекомендаций по разработке и совершенствованию классификаций брендов, разработке их с учетом цифровой трансформации. Дополнительные классификационные признаки брендов и видов брендов в целях обеспечения детальной систематизации и характеристики брендов по различным критериям. Выводы. Целесообразность в процессе классификации брендов учитывать дополнительно предложенный классификационный признак - сущностную направленность, выделив виды брендов социальной и экономической направленности. Использование предложенных дополнительных классификационных признаков брендов, таких как вид деятельности предприятия, сущностная направленность и уровень инновационности продукции, позволяющих определить отличительные черты, как продукции, так и субъектов хозяйствования.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Гончаренко, М.А.
Многоаспектность бренда: сущность, содержание, классификация / Гончаренко М.А., Бондарчук А.В., Казакова Е.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №7. – С.2287-2304. - 604200. – На рус. яз.
Обоснование теоретико-методических рекомендаций по разработке и совершенствованию классификаций брендов, разработке их с учетом цифровой трансформации. Дополнительные классификационные признаки брендов и видов брендов в целях обеспечения детальной систематизации и характеристики брендов по различным критериям. Выводы. Целесообразность в процессе классификации брендов учитывать дополнительно предложенный классификационный признак - сущностную направленность, выделив виды брендов социальной и экономической направленности. Использование предложенных дополнительных классификационных признаков брендов, таких как вид деятельности предприятия, сущностная направленность и уровень инновационности продукции, позволяющих определить отличительные черты, как продукции, так и субъектов хозяйствования.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.