Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Двас, Г.В. - Маркетинг регионов как инструмент стратегии региональной экономической политики
Двас, Г.В. - Маркетинг регионов как инструмент стратегии региональной экономической политики
Нет экз.
Статья
Автор: Двас, Г.В.
Экономика и управление (электронная версия): Маркетинг регионов как инструмент стратегии региональной экономической политики
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Двас, Г.В.
Экономика и управление (электронная версия): Маркетинг регионов как инструмент стратегии региональной экономической политики
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Двас, Г.В.
Маркетинг регионов как инструмент стратегии региональной экономической политики / Двас Г.В., Бушенева Ю.И. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №5. – С.488-496. - См.статьи PDF. – 603326. – На рус. яз.
Выделение стратегических направлений повышения привлекательности региона. Определение факторов осуществления оценки, роста эффективности и информационного продвижения направления, связанного с повышением привлекательности региона. Подробное описание факторов, которые нужно учитывать при маркетинговой работе в регионах. Элементы региональных стратегических планов, разработанные с целью большей социально-экономической привлекательности регионов: повышение конкурентоспособности регионального продукта, привлечение инвестиций (формирование благоприятного инвестиционного климата), создание благоприятных и комфортных условий для временного пребывания. Осуществление оценки, повышение эффективности и информационного продвижения регионов по данным направлениям, дающее возможность создания располагающий территориальный имидж для внешних по отношению к региону экономических агентов (например, инвесторов, приезжих).
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Двас, Г.В.
Маркетинг регионов как инструмент стратегии региональной экономической политики / Двас Г.В., Бушенева Ю.И. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №5. – С.488-496. - См.статьи PDF. – 603326. – На рус. яз.
Выделение стратегических направлений повышения привлекательности региона. Определение факторов осуществления оценки, роста эффективности и информационного продвижения направления, связанного с повышением привлекательности региона. Подробное описание факторов, которые нужно учитывать при маркетинговой работе в регионах. Элементы региональных стратегических планов, разработанные с целью большей социально-экономической привлекательности регионов: повышение конкурентоспособности регионального продукта, привлечение инвестиций (формирование благоприятного инвестиционного климата), создание благоприятных и комфортных условий для временного пребывания. Осуществление оценки, повышение эффективности и информационного продвижения регионов по данным направлениям, дающее возможность создания располагающий территориальный имидж для внешних по отношению к региону экономических агентов (например, инвесторов, приезжих).
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.