Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б.Е. - Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
Токарев, Б.Е. - Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев, Б.Е.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.Е.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей / Токарев Б.Е. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №6. – С.1835-1852. - 603040. – На рус. яз.
Определение маркетинговых возможностей развития рыночных ниш на основе более глубокого понимания потребителя и оптимизации потребительских свойств нишевого продукта. Анализ перспектив развития ниши, вывод о важности соотнесения продукта с требованиями нишевых потребителей. Направления работ по углубленному анализу потребностей и ценностей нишевых потребителей. Углубление в механизм ценностных оценок потребителей, предоставляющих хорошие возможности для эффективного развития нишевых продуктов. Понимание ценностных ориентиров позволяет более точно определять целевую аудиторию. Подход к развитию нишевого продукта за счет оптимизации потребительских свойств продукта, позволяющий расширять его целевую аудиторию. Концепция основана на модели Ч. Ким и Р. Моборн, позволяющей оптимизировать потребительские характеристики. Возможности применения модели Н. Кано для поиска улучшения потребительских свойств, морфологической матрицы Ф. Цвикки. Улучшение потребительских свойств нишевого продукта на основе анализа потребительского опыта. Ресурсы для повышения удовлетворенности потребителя, имеющиеся на разных этапах взаимодействия потребителя с нишевым продуктом. Способы применения рассмотренных моделей на практике.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Токарев, Б.Е.
Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей / Токарев Б.Е. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №6. – С.1835-1852. - 603040. – На рус. яз.
Определение маркетинговых возможностей развития рыночных ниш на основе более глубокого понимания потребителя и оптимизации потребительских свойств нишевого продукта. Анализ перспектив развития ниши, вывод о важности соотнесения продукта с требованиями нишевых потребителей. Направления работ по углубленному анализу потребностей и ценностей нишевых потребителей. Углубление в механизм ценностных оценок потребителей, предоставляющих хорошие возможности для эффективного развития нишевых продуктов. Понимание ценностных ориентиров позволяет более точно определять целевую аудиторию. Подход к развитию нишевого продукта за счет оптимизации потребительских свойств продукта, позволяющий расширять его целевую аудиторию. Концепция основана на модели Ч. Ким и Р. Моборн, позволяющей оптимизировать потребительские характеристики. Возможности применения модели Н. Кано для поиска улучшения потребительских свойств, морфологической матрицы Ф. Цвикки. Улучшение потребительских свойств нишевого продукта на основе анализа потребительского опыта. Ресурсы для повышения удовлетворенности потребителя, имеющиеся на разных этапах взаимодействия потребителя с нишевым продуктом. Способы применения рассмотренных моделей на практике.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.