Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цикулина, С. - Одежда от отечественных производителей не по карману россиянам
Цикулина, С. - Одежда от отечественных производителей не по карману россиянам
Нет экз.
Статья
Автор: Цикулина, С.
Новые ведомости: Одежда от отечественных производителей не по карману россиянам : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цикулина, С.
Новые ведомости: Одежда от отечественных производителей не по карману россиянам : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цикулина, С.
Одежда от отечественных производителей не по карману россиянам: [электронный документ] / Цикулина С. // Новые ведомости. – 2023. – №1. – 11 сентября. - См. статьи PDF. – 602307. – На рус. яз.
Проблема дефицита качественной и недорогой одежды и обуви на осень и зиму. Рост цен по сравнению с началом 2022 года на свитеры, водолазки, пальто из шерсти, плащи и пуховики, в том числе российского производства, практически в два раза, при заметном сокращении ассортимента осенне-зимних. По заявлению, сделанному ранее заместителем министра промышленности и торговли Виктором Евтуховым: отечественные производители без труда заменят иностранную продукцию, предоставив россиянам качественные вещи. Собственные технологии, имеющиеся у ряда российских производств одежды и обуви, не уступающие зарубежным аналогам, но они по-прежнему частично используют иностранные материалы и фурнитуру, которые стабильно дорожали и до падения рубля. Низкие цены иностранных брендов, поддерживаемые за счёт масштабов сети, массовости. У российских производителей такого мирового охвата нет, и в ближайшее время он вряд ли появится. Главная проблема для потребителя - заместить ассортимент одежды и обуви российские производители могут, но сохранить привычные цены - нет. Одна из причин повышения цен российскими производителями - падение конкуренции в условиях ухода из страны иностранных компаний. На фоне значительного снижения курса рубля дешёвыми для россиян перестают быть товары из Белоруссии и Китая, которые раньше продавали одежду и обувь по низким ценам.
Ключевые слова = ВАЛЮТНЫЙ КУРС
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Цикулина, С.
Одежда от отечественных производителей не по карману россиянам: [электронный документ] / Цикулина С. // Новые ведомости. – 2023. – №1. – 11 сентября. - См. статьи PDF. – 602307. – На рус. яз.
Проблема дефицита качественной и недорогой одежды и обуви на осень и зиму. Рост цен по сравнению с началом 2022 года на свитеры, водолазки, пальто из шерсти, плащи и пуховики, в том числе российского производства, практически в два раза, при заметном сокращении ассортимента осенне-зимних. По заявлению, сделанному ранее заместителем министра промышленности и торговли Виктором Евтуховым: отечественные производители без труда заменят иностранную продукцию, предоставив россиянам качественные вещи. Собственные технологии, имеющиеся у ряда российских производств одежды и обуви, не уступающие зарубежным аналогам, но они по-прежнему частично используют иностранные материалы и фурнитуру, которые стабильно дорожали и до падения рубля. Низкие цены иностранных брендов, поддерживаемые за счёт масштабов сети, массовости. У российских производителей такого мирового охвата нет, и в ближайшее время он вряд ли появится. Главная проблема для потребителя - заместить ассортимент одежды и обуви российские производители могут, но сохранить привычные цены - нет. Одна из причин повышения цен российскими производителями - падение конкуренции в условиях ухода из страны иностранных компаний. На фоне значительного снижения курса рубля дешёвыми для россиян перестают быть товары из Белоруссии и Китая, которые раньше продавали одежду и обувь по низким ценам.
Ключевые слова = ВАЛЮТНЫЙ КУРС
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.