Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Древинг, С.Р. - Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
Древинг, С.Р. - Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
Нет экз.
Статья
Автор: Древинг, С.Р.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Древинг, С.Р.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве / Древинг С.Р., Вершинин С.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2023. – №2. – С.54-58. - 602485. – На рус. яз.
Интернет-реклама - важнейший компонент современных маркетинговых стратегий, имеющих решающее значение для любого бизнеса, стремящегося привлечь новых клиентов и создать сильное присутствие в сети. Составные элементы успешной рекламной кампании в интернет-пространстве сегодня - понимание и четкое определение целевой аудитории, создание уникальной визуальной идентичности, формирование бренда, представление качественного контента и глубокая аналитика, проводимая с целью развития перспективных направлений и упразднения менее актуальных. Ключевые особенности наиболее эффективных современных стратегий онлайн-маркетинга: развитие маркетинговых экосистем, использование метамоделей и интеграция нейронных сетей в маркетинговые стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве / Древинг С.Р., Вершинин С.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2023. – №2. – С.54-58. - 602485. – На рус. яз.
Интернет-реклама - важнейший компонент современных маркетинговых стратегий, имеющих решающее значение для любого бизнеса, стремящегося привлечь новых клиентов и создать сильное присутствие в сети. Составные элементы успешной рекламной кампании в интернет-пространстве сегодня - понимание и четкое определение целевой аудитории, создание уникальной визуальной идентичности, формирование бренда, представление качественного контента и глубокая аналитика, проводимая с целью развития перспективных направлений и упразднения менее актуальных. Ключевые особенности наиболее эффективных современных стратегий онлайн-маркетинга: развитие маркетинговых экосистем, использование метамоделей и интеграция нейронных сетей в маркетинговые стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.