Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долженко, О.И. - Развитие бизнес-операций ТНК индустрии моды в условиях изменения поведения потребителей
Долженко, О.И. - Развитие бизнес-операций ТНК индустрии моды в условиях изменения поведения потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Долженко, О.И.
Вектор экономики (электронная версия): Развитие бизнес-операций ТНК индустрии моды в условиях изменения поведения потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долженко, О.И.
Вектор экономики (электронная версия): Развитие бизнес-операций ТНК индустрии моды в условиях изменения поведения потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, О.И.
Развитие бизнес-операций ТНК индустрии моды в условиях изменения поведения потребителей / Долженко О.И. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – № 1. - 602340. – На рус. яз.
Глобальная индустрия моды - очень важная сфера международного бизнеса, с ежегодным оборотом примерно 2,5-2,8 триллиона долларов, в котором задействовано более 120 миллионов работников по всему миру, играющего исключительно важную роль в восстановлении глобальной экономики после пандемии. Цель деятельности транснациональных корпораций (ТНК), работающих, в том числе в индустрии моды, - минимизация затрат за счет производственного аутсорсинга в рамках сложившихся и управляемых ТНК глобальных производственно-сбытовых сетей, трансформировавшихся в глобальные цепочки создания стоимости. Развитие бизнес-модели ТНК индустрии моды в условиях глобализации на основе формирующихся тенденций, потребитель модной одежды, оценка его поведения на развитие бизнес-модели ТНК. Исследование изменения концепции быстрой моды, активно реализуемой ТНК индустрии моды. Влияние изменения потребительских предпочтений на распространение быстрой моды, эволюция концепции быстрой моды, специфика подходов к обновлению ассортимента. Анализ текущего состояния бизнес-операций ведущей ТНК индустрии моды-испанской группы Inditex.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ (ГЦСС)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Долженко, О.И.
Развитие бизнес-операций ТНК индустрии моды в условиях изменения поведения потребителей / Долженко О.И. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – № 1. - 602340. – На рус. яз.
Глобальная индустрия моды - очень важная сфера международного бизнеса, с ежегодным оборотом примерно 2,5-2,8 триллиона долларов, в котором задействовано более 120 миллионов работников по всему миру, играющего исключительно важную роль в восстановлении глобальной экономики после пандемии. Цель деятельности транснациональных корпораций (ТНК), работающих, в том числе в индустрии моды, - минимизация затрат за счет производственного аутсорсинга в рамках сложившихся и управляемых ТНК глобальных производственно-сбытовых сетей, трансформировавшихся в глобальные цепочки создания стоимости. Развитие бизнес-модели ТНК индустрии моды в условиях глобализации на основе формирующихся тенденций, потребитель модной одежды, оценка его поведения на развитие бизнес-модели ТНК. Исследование изменения концепции быстрой моды, активно реализуемой ТНК индустрии моды. Влияние изменения потребительских предпочтений на распространение быстрой моды, эволюция концепции быстрой моды, специфика подходов к обновлению ассортимента. Анализ текущего состояния бизнес-операций ведущей ТНК индустрии моды-испанской группы Inditex.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ (ГЦСС)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.