Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копосова, М.С. - Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
Копосова, М.С. - Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Копосова, М.С.
Вектор экономики (электронная версия): Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копосова, М.С.
Вектор экономики (электронная версия): Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Копосова, М.С.
Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта / Копосова М.С., Печникова Е.Ю. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – № 1. - 602339. – На рус. яз.
Важный принцип качественного управления организацией ориентация на потребителя, включающая в себя не только выполнение требований потребителей, но и их предвосхищение. Опережение конкурентов за счет освоения новой продукции и ее успешной реализации, позволяющее увеличить объемы продаж и ассортимент, повысить удовлетворенность потребителей и возможности компании. Определение понятия "новый товар" в теории маркетинга - продукт или услуга, обладающий новыми свойствами и характеристиками для компании или для рынка в целом. Генерирование инновационных идей и предложений, происходящее с целью выявления наиболее перспективных направлений деятельности компании. Эффективность управления процессом разработки и внедрения нового продукта, напрямую влияющая на успех разработок компании. Содержание процесса управления разработкой нового продукта. Характеристика этапов управления разработкой нового продукта. Исследование причин собственных неудач, а также анализ опыта конкурентов с целью предотвращения ошибок при выпуске новой продукции. Решающий фактор провального выпуска новой продукции - маркетинговые ошибки компании. Мнимая новизна товара. Отсутствие точного целеполагания до начала исследования и разработки. Ошибки в выборе целевого рынка. Низкое качество товара по ключевым параметрам. Слабый комплекс маркетинга. Ошибки в выборе времени выхода на рынок. Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОШИБКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Копосова, М.С.
Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта / Копосова М.С., Печникова Е.Ю. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – № 1. - 602339. – На рус. яз.
Важный принцип качественного управления организацией ориентация на потребителя, включающая в себя не только выполнение требований потребителей, но и их предвосхищение. Опережение конкурентов за счет освоения новой продукции и ее успешной реализации, позволяющее увеличить объемы продаж и ассортимент, повысить удовлетворенность потребителей и возможности компании. Определение понятия "новый товар" в теории маркетинга - продукт или услуга, обладающий новыми свойствами и характеристиками для компании или для рынка в целом. Генерирование инновационных идей и предложений, происходящее с целью выявления наиболее перспективных направлений деятельности компании. Эффективность управления процессом разработки и внедрения нового продукта, напрямую влияющая на успех разработок компании. Содержание процесса управления разработкой нового продукта. Характеристика этапов управления разработкой нового продукта. Исследование причин собственных неудач, а также анализ опыта конкурентов с целью предотвращения ошибок при выпуске новой продукции. Решающий фактор провального выпуска новой продукции - маркетинговые ошибки компании. Мнимая новизна товара. Отсутствие точного целеполагания до начала исследования и разработки. Ошибки в выборе целевого рынка. Низкое качество товара по ключевым параметрам. Слабый комплекс маркетинга. Ошибки в выборе времени выхода на рынок. Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОШИБКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.