Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астафьева, О.В. - Сравнительный анализ реализации стратегии "голубого океана" в российских компаниях
Астафьева, О.В. - Сравнительный анализ реализации стратегии "голубого океана" в российских компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Астафьева, О.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Сравнительный анализ реализации стратегии "голубого океана" в российских компаниях
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астафьева, О.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Сравнительный анализ реализации стратегии "голубого океана" в российских компаниях
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астафьева, О.В.
Сравнительный анализ реализации стратегии "голубого океана" в российских компаниях / Астафьева О.В., Корнюшина М.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2023. – №2. – С.44-48. - 601230. – На рус. яз.
Методы и средства, необходимые для реализации стратегии "голубого океана". Ключевые понятия, преимущества, недостатки, варианты применения и примеры реализации данной стратегии в российских компаниях. Конкурентный рынок, называемый "алым океаном", в котором компании становятся настоящими врагами и пытаются всевозможными способами отвоевать большую долю на рынке. В противовес алым существуют "голубые океаны", так называемые рыночные пространства, свободные от конкуренции, но при этом наполненные огромным потенциалом и возможностями для развития бизнеса. Выводы о крайне слабом использовании в российской практике стратегии "голубого океана" в бизнесе. Российские компании привыкли вести борьбу за существование в уже сформировавшемся рыночном пространстве. Конкуренция - главный мотор рынка, который не только повышает качество производимой продукции и регулирует цены, но и определяет ассортимент на рынке. "Алый океан" в компаниях - не единственно возможное пространство для ведения бизнеса. Неоднократно на практике было доказано, что существуют свободные ниши, в которых организации могут не бороться за спрос, а создавать его и по-новому раскрывать ценность товаров и услуг для потребителей.
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ПРОГРЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Астафьева, О.В.
Сравнительный анализ реализации стратегии "голубого океана" в российских компаниях / Астафьева О.В., Корнюшина М.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2023. – №2. – С.44-48. - 601230. – На рус. яз.
Методы и средства, необходимые для реализации стратегии "голубого океана". Ключевые понятия, преимущества, недостатки, варианты применения и примеры реализации данной стратегии в российских компаниях. Конкурентный рынок, называемый "алым океаном", в котором компании становятся настоящими врагами и пытаются всевозможными способами отвоевать большую долю на рынке. В противовес алым существуют "голубые океаны", так называемые рыночные пространства, свободные от конкуренции, но при этом наполненные огромным потенциалом и возможностями для развития бизнеса. Выводы о крайне слабом использовании в российской практике стратегии "голубого океана" в бизнесе. Российские компании привыкли вести борьбу за существование в уже сформировавшемся рыночном пространстве. Конкуренция - главный мотор рынка, который не только повышает качество производимой продукции и регулирует цены, но и определяет ассортимент на рынке. "Алый океан" в компаниях - не единственно возможное пространство для ведения бизнеса. Неоднократно на практике было доказано, что существуют свободные ниши, в которых организации могут не бороться за спрос, а создавать его и по-новому раскрывать ценность товаров и услуг для потребителей.
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ПРОГРЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.