Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова, Ю.Н. - Управление конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка
Воронцова, Ю.Н. - Управление конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Воронцова, Ю.Н.
Умная цифровая экономика (электронная версия): Управление конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцова, Ю.Н.
Умная цифровая экономика (электронная версия): Управление конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронцова, Ю.Н.
Управление конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка / Воронцова Ю.Н., Лихачева Е.Е. // Умная цифровая экономика (электронная версия). – 2023. – №1. – С.70-76. - 601066. – На рус. яз.
Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка. Управление конкурентоспособностью предприятия - это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Факторы конкурентоспособности предприятий. Методы оценки конкурентоспособности предприятия, их положительные и отрицательные стороны. Факторы и механизм управления конкурентоспособностью предприятий отечественной мебельной промышленности, включающий формирование рыночной среды. Основные причины низкой конкуренции - отсутствие эффективных способов управления предприятием и низкий уровень вовлеченности маркетинга. Оценка эффективности управления конкурентоспособностью предприятия, осуществляющего деятельность в сфере производства и розничной торговли кухонной мебелью. Оценка результативности деятельности предприятия в условиях нестабильности мирового рынка. Комплексный метод оценки для сопоставления конкурентоспособности товаров и услуг с другими компаниями на рынке. Оценка критериев потребителей. Формирование рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях конкурентного рынка.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Воронцова, Ю.Н.
Управление конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка / Воронцова Ю.Н., Лихачева Е.Е. // Умная цифровая экономика (электронная версия). – 2023. – №1. – С.70-76. - 601066. – На рус. яз.
Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью отраслевого предприятия в условиях нестабильности мирового рынка. Управление конкурентоспособностью предприятия - это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Факторы конкурентоспособности предприятий. Методы оценки конкурентоспособности предприятия, их положительные и отрицательные стороны. Факторы и механизм управления конкурентоспособностью предприятий отечественной мебельной промышленности, включающий формирование рыночной среды. Основные причины низкой конкуренции - отсутствие эффективных способов управления предприятием и низкий уровень вовлеченности маркетинга. Оценка эффективности управления конкурентоспособностью предприятия, осуществляющего деятельность в сфере производства и розничной торговли кухонной мебелью. Оценка результативности деятельности предприятия в условиях нестабильности мирового рынка. Комплексный метод оценки для сопоставления конкурентоспособности товаров и услуг с другими компаниями на рынке. Оценка критериев потребителей. Формирование рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях конкурентного рынка.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.