Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубаева, В.Г. - Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента
Шубаева, В.Г. - Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента
Нет экз.
Статья
Автор: Шубаева, В.Г.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубаева, В.Г.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шубаева, В.Г.
Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента / Шубаева В.Г., Ершова А.В. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.86-90. - 600850. – На рус. яз.
Разработка и реализация алгоритма сегментации представителей банковского ВИП-сегмента с использованием возможностей информационной среды. Цифровизация банковского сектора, коснувшаяся не только технологическую составляющую банковских решений, но и специфику взаимодействия с потребителями. Возникновение новых вызовов при взаимодействии с ВИП-клиентами банка, исторически имеющими свои уникальные особенности, что, в свою очередь, вызвало необходимость дополнительной сегментации ВИП-клиентов банка. Исходя из актуальности цифровизации процесса взаимодействия банка с ВИП-клиентами, предполагается, что наиболее целесообразно проводить подобную сегментацию путем составления системы цифровых аватаров потребителей ВИП-сегмента банка. Обоснование метрики агрегированных параметров банковского обслуживания, значимых для представителей-аватаров ВИП-сегмента. Проведение сегментация цифровых аватаров. Определение их поведенческо-психо-графических характеристик. Составление треугольных профилей, сочетающих важность параметров банковского обслуживания для каждого из аватаров. Выводы. На стратегическом уровне результаты проведенного эмпирического исследования позволяют разработать маркетинговый инструмент привлечения потенциальных ВИП-клиентов в банк с использованием возможностей информационной среды, основанной на автоматизированной оценке ВИП-ориентации банка.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГРАФИК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Шубаева, В.Г.
Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента / Шубаева В.Г., Ершова А.В. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.86-90. - 600850. – На рус. яз.
Разработка и реализация алгоритма сегментации представителей банковского ВИП-сегмента с использованием возможностей информационной среды. Цифровизация банковского сектора, коснувшаяся не только технологическую составляющую банковских решений, но и специфику взаимодействия с потребителями. Возникновение новых вызовов при взаимодействии с ВИП-клиентами банка, исторически имеющими свои уникальные особенности, что, в свою очередь, вызвало необходимость дополнительной сегментации ВИП-клиентов банка. Исходя из актуальности цифровизации процесса взаимодействия банка с ВИП-клиентами, предполагается, что наиболее целесообразно проводить подобную сегментацию путем составления системы цифровых аватаров потребителей ВИП-сегмента банка. Обоснование метрики агрегированных параметров банковского обслуживания, значимых для представителей-аватаров ВИП-сегмента. Проведение сегментация цифровых аватаров. Определение их поведенческо-психо-графических характеристик. Составление треугольных профилей, сочетающих важность параметров банковского обслуживания для каждого из аватаров. Выводы. На стратегическом уровне результаты проведенного эмпирического исследования позволяют разработать маркетинговый инструмент привлечения потенциальных ВИП-клиентов в банк с использованием возможностей информационной среды, основанной на автоматизированной оценке ВИП-ориентации банка.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГРАФИК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.