Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашоликов, М.А. - Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
Пашоликов, М.А. - Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
Нет экз.
Статья
Автор: Пашоликов, М.А.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашоликов, М.А.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашоликов, М.А.
Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности / Пашоликов М.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.82-85. - 600485. – На рус. яз.
Обоснование маркетинговой модели инновационного развития, позволяющая определить альтернативные сценарии процесса коммерциализации инноваций, принимать управленческие решения, адаптированные к современным условиям, стратегическая ориентация которых основана на прогнозировании будущих ситуаций и анализе проблем. Развитие промышленности инициирует рост экономики и достижение технологического суверенитета. Маркетинговое управление инновационным развитием промышленной компании способствует увеличению стоимости конкретного бизнеса. В основе долгосрочного планирования лежит научное обоснование выбора инструментария маркетинга, адаптация производственных систем к современным условиям ведения промышленного бизнеса. Алгоритм оценки результативности маркетингового управления инновационным развитием, определение условий и факторов его функционирования.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Пашоликов, М.А.
Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности / Пашоликов М.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.82-85. - 600485. – На рус. яз.
Обоснование маркетинговой модели инновационного развития, позволяющая определить альтернативные сценарии процесса коммерциализации инноваций, принимать управленческие решения, адаптированные к современным условиям, стратегическая ориентация которых основана на прогнозировании будущих ситуаций и анализе проблем. Развитие промышленности инициирует рост экономики и достижение технологического суверенитета. Маркетинговое управление инновационным развитием промышленной компании способствует увеличению стоимости конкретного бизнеса. В основе долгосрочного планирования лежит научное обоснование выбора инструментария маркетинга, адаптация производственных систем к современным условиям ведения промышленного бизнеса. Алгоритм оценки результативности маркетингового управления инновационным развитием, определение условий и факторов его функционирования.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.