Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шагеева, Г.Р. - Социальные сети как источник репутационного риска предприятия
Шагеева, Г.Р. - Социальные сети как источник репутационного риска предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Шагеева, Г.Р.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Социальные сети как источник репутационного риска предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шагеева, Г.Р.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Социальные сети как источник репутационного риска предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шагеева, Г.Р.
Социальные сети как источник репутационного риска предприятия / Шагеева Г.Р., Сафиуллин М.Р. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.50-53. - 600479. – На рус. яз.
Рост Интернета и социальных сетей, повлиявших на изменение коммуникационной среды, в которой заинтересованы клиенты, инвесторы, деловые партнеры. Динамичное развитие в последние годы новых каналов и средств связи, основанных на веб-платформе Web 2.0, - социальных сетей, становящихся, в силу своей специфики, совершенно новым, трудным для прогнозирования и контроля типом угрозы репутации отдельных лиц и учреждений. Исследование источников и типов рисков, связанных с функционированием социальных сетей в отношении репутации предприятия. Последствия для управления рисками репутации в интернете. Формирование концепции парадокса репутации, основанной на аналогии с парадоксом бренда. Авторский подход в области управления репутационным риском в социальных сетях.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАНАДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Шагеева, Г.Р.
Социальные сети как источник репутационного риска предприятия / Шагеева Г.Р., Сафиуллин М.Р. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.50-53. - 600479. – На рус. яз.
Рост Интернета и социальных сетей, повлиявших на изменение коммуникационной среды, в которой заинтересованы клиенты, инвесторы, деловые партнеры. Динамичное развитие в последние годы новых каналов и средств связи, основанных на веб-платформе Web 2.0, - социальных сетей, становящихся, в силу своей специфики, совершенно новым, трудным для прогнозирования и контроля типом угрозы репутации отдельных лиц и учреждений. Исследование источников и типов рисков, связанных с функционированием социальных сетей в отношении репутации предприятия. Последствия для управления рисками репутации в интернете. Формирование концепции парадокса репутации, основанной на аналогии с парадоксом бренда. Авторский подход в области управления репутационным риском в социальных сетях.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАНАДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.