Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перцева, Е. - Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. Какие товары среднего и премиал...
Перцева, Е. - Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. Какие товары среднего и премиал...
Нет экз.
Статья
Автор: Перцева, Е.
Известия: Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. Какие товары среднего и премиал... : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перцева, Е.
Известия: Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. Какие товары среднего и премиал... : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перцева, Е.
Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. Какие товары среднего и премиального сегментов стали предпочтительней для россиян: [электронный документ] / Перцева Е. // Известия. – 2023. – №8. – 28 июля. - См. текст. файл. – 600349. – На рус. яз.
По данным экспертов NielsenIQ, россияне стали переходить на продукты более дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ) - среднего и премиального ценового сегмента. Рост в категории "мясо" продажи премиальных СТМ за последний год на 6,3%, среднего ценового сегмента - на 11,4%, тогда как реализация экономпродуктов сократилась на 2,3% в натуральном выражении. По мнению экспертов, причина в отказе граждан от международных брендов и замена их премиальными собственными марками торговли. Максимальный темп роста продаж зафиксирован по мясу, колбасам, твердым, мягким и плавленым сырам, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье. В восьми из 14 категорий в рознице они самые крупные по обороту продаж. В целом на такие СТМ приходится до 50% продуктовой торговли.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Перцева, Е.
Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. Какие товары среднего и премиального сегментов стали предпочтительней для россиян: [электронный документ] / Перцева Е. // Известия. – 2023. – №8. – 28 июля. - См. текст. файл. – 600349. – На рус. яз.
По данным экспертов NielsenIQ, россияне стали переходить на продукты более дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ) - среднего и премиального ценового сегмента. Рост в категории "мясо" продажи премиальных СТМ за последний год на 6,3%, среднего ценового сегмента - на 11,4%, тогда как реализация экономпродуктов сократилась на 2,3% в натуральном выражении. По мнению экспертов, причина в отказе граждан от международных брендов и замена их премиальными собственными марками торговли. Максимальный темп роста продаж зафиксирован по мясу, колбасам, твердым, мягким и плавленым сырам, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье. В восьми из 14 категорий в рознице они самые крупные по обороту продаж. В целом на такие СТМ приходится до 50% продуктовой торговли.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.