Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупеник, О. - Цены на органическую косметику выросли до 30%
Крупеник, О. - Цены на органическую косметику выросли до 30%
Нет экз.
Статья
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Цены на органическую косметику выросли до 30%
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупеник, О.
Российская газета: Цены на органическую косметику выросли до 30%
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупеник, О.
Цены на органическую косметику выросли до 30% / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №161. – С.4. - 600048. – На рус. яз.
Проблемы развития косметической отрасли, возникшие после введения санкций: дефицит сырья и нехватка упаковки, подтолкнувшая часть производителей к разработке собственных технологий. Производители органической косметики, столкнувшиеся с нехваткой ингредиентов, были вынуждены менять рецептуры. Часть компаний пострадала от нехватки поставок биологически активных веществ, многие из производителей этих компонентов отказались работать с отечественными предпринимателями, а также запрещать отгружать свою продукцию в Россию из других стран, вводя санкции в отношении дистрибьюторов. Поставки ингредиентов теперь всё чаще проходят через параллельный импорт. Трудности с доставкой упаковки товаров, затянувшейся до полугода. Цена этикетки взлетела в два раза. Трудности с упаковкой во многом связаны с уплотнением рынка. После объявления об уходе западных брендов косметики, появилось большое количество новых предпринимателей.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Крупеник, О.
Цены на органическую косметику выросли до 30% / Крупеник О. // Российская газета. – 2023. – №161. – С.4. - 600048. – На рус. яз.
Проблемы развития косметической отрасли, возникшие после введения санкций: дефицит сырья и нехватка упаковки, подтолкнувшая часть производителей к разработке собственных технологий. Производители органической косметики, столкнувшиеся с нехваткой ингредиентов, были вынуждены менять рецептуры. Часть компаний пострадала от нехватки поставок биологически активных веществ, многие из производителей этих компонентов отказались работать с отечественными предпринимателями, а также запрещать отгружать свою продукцию в Россию из других стран, вводя санкции в отношении дистрибьюторов. Поставки ингредиентов теперь всё чаще проходят через параллельный импорт. Трудности с доставкой упаковки товаров, затянувшейся до полугода. Цена этикетки взлетела в два раза. Трудности с упаковкой во многом связаны с уплотнением рынка. После объявления об уходе западных брендов косметики, появилось большое количество новых предпринимателей.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.