Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, С.А. - Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической без...
Лебедева, С.А. - Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической без...
Нет экз.
Статья
Автор: Лебедева, С.А.
Экономическая безопасность (электронная версия): Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической без...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, С.А.
Экономическая безопасность (электронная версия): Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической без...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, С.А.
Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической безопасности страны / Лебедева С.А. // Экономическая безопасность (электронная версия). – 2023. – №2. – С.729-748. - 600013. – На рус. яз.
Туризм, рассмотренный в контексте концепции "экономика впечатлений", которая начала развиваться в конце ХХ века, получив широкий отклик по всему миру. Роль туризма в контексте экономической безопасности Российской Федерации. Туризм - экономический сегмент, развитие которого не только способствует устойчивому экономическому росту, но и обеспечивает социально-экономическую безопасность отдельных дестинаций, регионов и, в конечном итоге, государства. Оценка влияния новых трендов, присущих сфере туризма и гостеприимства, в рамках парадигмы "экономика впечатлений" на экономический рост, как важного аспекта экономической безопасности РФ в посткоронакризисный период. Количественные показатели туриндустрии до и после пандемии. Коронавирусная инфекция, а также вызванный ей локдаун, внесли множество изменений в развитие парадигмы впечатлений и породили возникновение сферо-преобразующих трендов в туризме. Необходимость смещения в современных условиях, помимо возникновения новых видов туристской активности, внимания туристских предприятий с производимых ими товаров и услуг на личность потребителя. На первый план выходят персонификация туристского предложения, как на уровне взаимоотношений с потребителями, так и на более ранних стадиях создания турпродукта. Деятельность организаций сферы рекреации и туризма, функционирующих в рамках "эмоциональной" парадигмы, уже сейчас претерпевает значительные модификации. Полноценное внедрение принципов экономики впечатлений в российскую туриндустрию повысит конкурентоспособность отечественных туристских компаний, будет способствовать развитию российского несырьевого сектора, укреплению межрегиональных связей между субъектами РФ, позволит снизить диспропорцию пространственного развития российских территорий и дифференциацию населения по уровню дохода за счет мультипликативных эффектов от туристской деятельности. Модифицированная сфера рекреации, туризма и гостеприимства может выступить гарантом экономической безопасности РФ.
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Лебедева, С.А.
Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической безопасности страны / Лебедева С.А. // Экономическая безопасность (электронная версия). – 2023. – №2. – С.729-748. - 600013. – На рус. яз.
Туризм, рассмотренный в контексте концепции "экономика впечатлений", которая начала развиваться в конце ХХ века, получив широкий отклик по всему миру. Роль туризма в контексте экономической безопасности Российской Федерации. Туризм - экономический сегмент, развитие которого не только способствует устойчивому экономическому росту, но и обеспечивает социально-экономическую безопасность отдельных дестинаций, регионов и, в конечном итоге, государства. Оценка влияния новых трендов, присущих сфере туризма и гостеприимства, в рамках парадигмы "экономика впечатлений" на экономический рост, как важного аспекта экономической безопасности РФ в посткоронакризисный период. Количественные показатели туриндустрии до и после пандемии. Коронавирусная инфекция, а также вызванный ей локдаун, внесли множество изменений в развитие парадигмы впечатлений и породили возникновение сферо-преобразующих трендов в туризме. Необходимость смещения в современных условиях, помимо возникновения новых видов туристской активности, внимания туристских предприятий с производимых ими товаров и услуг на личность потребителя. На первый план выходят персонификация туристского предложения, как на уровне взаимоотношений с потребителями, так и на более ранних стадиях создания турпродукта. Деятельность организаций сферы рекреации и туризма, функционирующих в рамках "эмоциональной" парадигмы, уже сейчас претерпевает значительные модификации. Полноценное внедрение принципов экономики впечатлений в российскую туриндустрию повысит конкурентоспособность отечественных туристских компаний, будет способствовать развитию российского несырьевого сектора, укреплению межрегиональных связей между субъектами РФ, позволит снизить диспропорцию пространственного развития российских территорий и дифференциацию населения по уровню дохода за счет мультипликативных эффектов от туристской деятельности. Модифицированная сфера рекреации, туризма и гостеприимства может выступить гарантом экономической безопасности РФ.
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.