Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафина, А.А. - Особенности эффективного развития репутационного капитала компании
Сафина, А.А. - Особенности эффективного развития репутационного капитала компании
Нет экз.
Статья
Автор: Сафина, А.А.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Особенности эффективного развития репутационного капитала компании
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафина, А.А.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Особенности эффективного развития репутационного капитала компании
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафина, А.А.
Особенности эффективного развития репутационного капитала компании / Сафина А.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.47-50. - 599276. – На рус. яз.
Концептуальные принципы эффективного развития репутационного капитала компании. Уточненное и систематизированное определение репутационного капитала компании. Структура затрат организации на цели формирования, развития и совершенствования репутационного капитала в России и в зарубежных странах. Зависимость эффективности развития современных компаний различных форм собственности, отраслей экономики и масштаба операционной деятельности, в особенности относительно крупных корпоративных структур, не только от материально-вещественного капитала (основных производственных фондов, оборотных активов, земельных ресурсов), но и от нематериальных его форм, одна из которых, наряду с человеческим капиталом и нематериальными активами организации, - ее репутационный капитал. Мнения экономистов о значении репутационного капитала для современных крупных корпоративных структур, для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), компаний сферы услуг, мелких торговых павильонов. В наиболее общем виде репутационный капитал компании, представляющий собой комплекс ее организационных, коммуникационных, исторических, социально-психологических и иных характеристик, оказывающих влияние на восприятие компании субъектами внешней экономической среды, в первую очередь представителями бизнес-сообщества, оказывающими влияние на динамику финансово-экономической эффективности и рыночной стоимости субъекта хозяйствования. Затраты организации на цели формирования, развития и совершенствования репутационного капитала, включающие расходы на создание и возможную модернизацию бренда, управление имиджем, PR, модификацию организационной культуры и стиля менеджмента. Средние удельные затраты организаций на формирование и развитие репутационного капитала по группе государств G7 и БРИКС, суммарно формирующими свыше 70% мирового валового продукта.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИКС (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ, ЮАР)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Сафина, А.А.
Особенности эффективного развития репутационного капитала компании / Сафина А.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №1. – С.47-50. - 599276. – На рус. яз.
Концептуальные принципы эффективного развития репутационного капитала компании. Уточненное и систематизированное определение репутационного капитала компании. Структура затрат организации на цели формирования, развития и совершенствования репутационного капитала в России и в зарубежных странах. Зависимость эффективности развития современных компаний различных форм собственности, отраслей экономики и масштаба операционной деятельности, в особенности относительно крупных корпоративных структур, не только от материально-вещественного капитала (основных производственных фондов, оборотных активов, земельных ресурсов), но и от нематериальных его форм, одна из которых, наряду с человеческим капиталом и нематериальными активами организации, - ее репутационный капитал. Мнения экономистов о значении репутационного капитала для современных крупных корпоративных структур, для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), компаний сферы услуг, мелких торговых павильонов. В наиболее общем виде репутационный капитал компании, представляющий собой комплекс ее организационных, коммуникационных, исторических, социально-психологических и иных характеристик, оказывающих влияние на восприятие компании субъектами внешней экономической среды, в первую очередь представителями бизнес-сообщества, оказывающими влияние на динамику финансово-экономической эффективности и рыночной стоимости субъекта хозяйствования. Затраты организации на цели формирования, развития и совершенствования репутационного капитала, включающие расходы на создание и возможную модернизацию бренда, управление имиджем, PR, модификацию организационной культуры и стиля менеджмента. Средние удельные затраты организаций на формирование и развитие репутационного капитала по группе государств G7 и БРИКС, суммарно формирующими свыше 70% мирового валового продукта.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИКС (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ, ЮАР)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.