Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сыропятов, В.В. - Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (дан...
Сыропятов, В.В. - Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (дан...
Нет экз.
Статья
Автор: Сыропятов, В.В.
Креативная экономика (электронная версия): Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (дан...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сыропятов, В.В.
Креативная экономика (электронная версия): Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (дан...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сыропятов, В.В.
Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (данные российского рынка) / Сыропятов В.В., Елисеева В.С., Махар Д.Х. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №5. – С.1705-1730. - 598639. – На рус. яз.
Прямая связь на сегодняшний день маркетинга бренда с детальным изучением больших данных, создаваемых потребителем при осуществлении им выбора, проявлении личных предпочтений и мотиваций. Таким образом, компания старается максимально включить потребителя в процесс создания и развития не только продукта, но и бренда. Персонификация - одно из средств, обеспечивающих эффективное коммуникационное взаимодействие с потребительской аудиторией. Современная методология по персонификации бренда, основанная на использовании больших данных. Обзор рынка решений в сфере цифровой психометрии с целью анализа конкурентной среды. Опыт компании, применяющей данную методологию с целью проверки успешности ее использования. Выводы. Представленная методология цифровой психометрии как эффективный инструмент для персонификации бренда, использующего большие данные пользователей социальных сетей, поддерживающая процесс принятия маркетинговых решений в компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Сыропятов, В.В.
Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (данные российского рынка) / Сыропятов В.В., Елисеева В.С., Махар Д.Х. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №5. – С.1705-1730. - 598639. – На рус. яз.
Прямая связь на сегодняшний день маркетинга бренда с детальным изучением больших данных, создаваемых потребителем при осуществлении им выбора, проявлении личных предпочтений и мотиваций. Таким образом, компания старается максимально включить потребителя в процесс создания и развития не только продукта, но и бренда. Персонификация - одно из средств, обеспечивающих эффективное коммуникационное взаимодействие с потребительской аудиторией. Современная методология по персонификации бренда, основанная на использовании больших данных. Обзор рынка решений в сфере цифровой психометрии с целью анализа конкурентной среды. Опыт компании, применяющей данную методологию с целью проверки успешности ее использования. Выводы. Представленная методология цифровой психометрии как эффективный инструмент для персонификации бренда, использующего большие данные пользователей социальных сетей, поддерживающая процесс принятия маркетинговых решений в компании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.