Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности предприятий воздушного транспорта
Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности предприятий воздушного транспорта
Нет экз.
Статья
Автор:
Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия): Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности предприятий воздушного транспорта
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия): Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности предприятий воздушного транспорта
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности предприятий воздушного транспорта // Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия). – 2023. – №1. – С.5-26. - 597759. – На рус. яз.
Корпоративная культура - парадигма нового времени. Смысл коллективизма в авиации. Зарубежный опыт формирования корпоративной культуры. Особенности формирования системы мотивации сотрудников в западных компаниях. Соотношение понятий "организационная культура" и "корпоративная культура". Организационная культура как инструмент управления. Кодекс корпоративной этики, утвержденный в ПАО "Аэрофлот", в котором закреплены высокие стандарты корпоративного управления и нормы деловой этики. Основные ценности компании: доверие клиентов; устойчивый и динамичный рост, сплоченная командная работа профессионалов, которые всегда открыты для внедрения инновационных решений в производственный процесс, получения новых знаний для дальнейшего стратегического развития; ответственность перед обществом. Основные составляющие корпоративной культуры авиакомпании. Уровни проявления корпоративной культуры как многопланового явления. Общие компоненты содержания корпоративной и организационной культуры, которые с учетом специфики находят проявление в авиационной деятельности. Деловая этика или этика делового общения. Деловой этикет. Морально-психологический климат в коллективе. Стиль работы руководителя коллектива. Традиции, представляющие собой некие устоявшиеся элементы социального и культурного наследия, передающегося от поколения к поколению. Основные функции корпоративной культуры авиапредприятий. Две перспективные концепции (направления развития), успешно реализуемые на практике, и которые могут быть применены в авиатранспортной отрасли для эффективного формирования корпоративной культуры. Концепция "бирюзовых компаний". Концепция ESG.
Ключевые слова = ESG-ПРИНЦИПЫ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУД
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности предприятий воздушного транспорта // Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия). – 2023. – №1. – С.5-26. - 597759. – На рус. яз.
Корпоративная культура - парадигма нового времени. Смысл коллективизма в авиации. Зарубежный опыт формирования корпоративной культуры. Особенности формирования системы мотивации сотрудников в западных компаниях. Соотношение понятий "организационная культура" и "корпоративная культура". Организационная культура как инструмент управления. Кодекс корпоративной этики, утвержденный в ПАО "Аэрофлот", в котором закреплены высокие стандарты корпоративного управления и нормы деловой этики. Основные ценности компании: доверие клиентов; устойчивый и динамичный рост, сплоченная командная работа профессионалов, которые всегда открыты для внедрения инновационных решений в производственный процесс, получения новых знаний для дальнейшего стратегического развития; ответственность перед обществом. Основные составляющие корпоративной культуры авиакомпании. Уровни проявления корпоративной культуры как многопланового явления. Общие компоненты содержания корпоративной и организационной культуры, которые с учетом специфики находят проявление в авиационной деятельности. Деловая этика или этика делового общения. Деловой этикет. Морально-психологический климат в коллективе. Стиль работы руководителя коллектива. Традиции, представляющие собой некие устоявшиеся элементы социального и культурного наследия, передающегося от поколения к поколению. Основные функции корпоративной культуры авиапредприятий. Две перспективные концепции (направления развития), успешно реализуемые на практике, и которые могут быть применены в авиатранспортной отрасли для эффективного формирования корпоративной культуры. Концепция "бирюзовых компаний". Концепция ESG.
Ключевые слова = ESG-ПРИНЦИПЫ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУД
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.