Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Онлайн-продажи крупнейших ретейлеров выросли благодаря контрафакту
Онлайн-продажи крупнейших ретейлеров выросли благодаря контрафакту
Нет экз.
Статья
Автор:
Новые известия: Онлайн-продажи крупнейших ретейлеров выросли благодаря контрафакту : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новые известия: Онлайн-продажи крупнейших ретейлеров выросли благодаря контрафакту : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Онлайн-продажи крупнейших ретейлеров выросли благодаря контрафакту: [электронный документ] // Новые известия. – 2023. – №1. – 31 мая. - См. текст. файл. – 597101. – На рус. яз.
Согласно рейтингу агентства INFOLine, совокупный оборот ста крупнейших ретейлеров в 2022 году, включая продажи через маркетплейсы, увеличился на 15,1%, достигнув 19 трлн. рублей. Серьезный выигрыш в 2022 году маркетплейсов на фоне ограничений поставок продукции в страну, благодаря реализации контрафактной продукции и реализации подделок. По мнению главы агентства Retail Russia TOP-100 Ивана Федякова, это далеко не рекордный показатель. Рост за последние 20 лет общего розничного товарооборота в России более чем в 10 раз: с 3 трлн. рублей в начале 2000-х годов до почти 43 трлн. рублей в 2022 году. Порог для включения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2022 года составил 21,5 млрд. рублей. Одна из основных тенденций 2022 года - консолидация рынка. Важный тренд - значительный рост онлайн-продаж, особенно в сегменте маркетплейсов, связанный с эволюцией отрасли онлайн-торговли, активно развивающейся по всему миру. В России этот показатель значительно отстает даже от среднего уровня международных показателей, доля электронной коммерции в России составляет около 13% от общего объема торговли, тогда как в мире она уже превышает 20%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Онлайн-продажи крупнейших ретейлеров выросли благодаря контрафакту: [электронный документ] // Новые известия. – 2023. – №1. – 31 мая. - См. текст. файл. – 597101. – На рус. яз.
Согласно рейтингу агентства INFOLine, совокупный оборот ста крупнейших ретейлеров в 2022 году, включая продажи через маркетплейсы, увеличился на 15,1%, достигнув 19 трлн. рублей. Серьезный выигрыш в 2022 году маркетплейсов на фоне ограничений поставок продукции в страну, благодаря реализации контрафактной продукции и реализации подделок. По мнению главы агентства Retail Russia TOP-100 Ивана Федякова, это далеко не рекордный показатель. Рост за последние 20 лет общего розничного товарооборота в России более чем в 10 раз: с 3 трлн. рублей в начале 2000-х годов до почти 43 трлн. рублей в 2022 году. Порог для включения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2022 года составил 21,5 млрд. рублей. Одна из основных тенденций 2022 года - консолидация рынка. Важный тренд - значительный рост онлайн-продаж, особенно в сегменте маркетплейсов, связанный с эволюцией отрасли онлайн-торговли, активно развивающейся по всему миру. В России этот показатель значительно отстает даже от среднего уровня международных показателей, доля электронной коммерции в России составляет около 13% от общего объема торговли, тогда как в мире она уже превышает 20%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.