Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербинин, Н.В. - Развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок в современных внешнеэкономических условиях
Щербинин, Н.В. - Развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок в современных внешнеэкономических условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Щербинин, Н.В.
Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия): Развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок в современных внешнеэкономических условиях
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербинин, Н.В.
Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия): Развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок в современных внешнеэкономических условиях
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щербинин, Н.В.
Развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок в современных внешнеэкономических условиях / Щербинин Н.В. // Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия). – 2023. – №3. – С. 84-96. - См. статьи PDF . – 596252. – На рус. яз.
Исследование основных направлений развития российской контейнерной системы в текущих условиях с учетом волатильности отрасли и динамичной внешней среды. Необходимость, возникшая в связи с ограничениями, введенными крупнейшими контейнерными линиями относительно перевозок российских внешнеторговых грузов, поддерживать уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей. Этим обусловлена переориентация системы на грузопотоки в сообщении АТР - Россия и Южная Азия - Россия, а также расширение перечня сервисов контейнерных линий и операторов, продолживших деятельность на рынке в штатном режиме. Причины консолидации производственных мощностей в линейном судоходстве, выделяемые экспертом ЮНКТАД. Экономические: достижение эффекта масштаба (как следствие, сокращение стоимости морской перевозки контейнера), увеличение прибыли за счет привлечения грузов на линию. Стратегические: завоевание и удержание большей рыночной доли, возможность проводить перестановку судов по сервисным маршрутам и использовать перекрестное финансирование. Рыночные: обеспечение регулярного и более широкого перечня транспортных услуг, конкурентоспособность линии даже в условиях дисбаланса в мировой торговле. Анализ изменений в работе десяти крупнейших контейнерных линий на российском рынке. Иностранные океанские контейнерные линии. Региональные контейнерные линии. Сравнительный анализ ставок фрахта на контейнерные перевозки в сообщении Азия-Европа, 2021-2022 гг. Ориентация российской контейнерной системы на маршруты комбинированных перевозок из Азии в рамках ключевых транспортных коридоров МТК "Запад - Восток" и МТК "Север - Юг". Достижение эффекта масштаба в глобальной контейнерной системе. Требования, которым должен отвечать порт-хаб.
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТЕРМИНАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Щербинин, Н.В.
Развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок в современных внешнеэкономических условиях / Щербинин Н.В. // Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия). – 2023. – №3. – С. 84-96. - См. статьи PDF . – 596252. – На рус. яз.
Исследование основных направлений развития российской контейнерной системы в текущих условиях с учетом волатильности отрасли и динамичной внешней среды. Необходимость, возникшая в связи с ограничениями, введенными крупнейшими контейнерными линиями относительно перевозок российских внешнеторговых грузов, поддерживать уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей. Этим обусловлена переориентация системы на грузопотоки в сообщении АТР - Россия и Южная Азия - Россия, а также расширение перечня сервисов контейнерных линий и операторов, продолживших деятельность на рынке в штатном режиме. Причины консолидации производственных мощностей в линейном судоходстве, выделяемые экспертом ЮНКТАД. Экономические: достижение эффекта масштаба (как следствие, сокращение стоимости морской перевозки контейнера), увеличение прибыли за счет привлечения грузов на линию. Стратегические: завоевание и удержание большей рыночной доли, возможность проводить перестановку судов по сервисным маршрутам и использовать перекрестное финансирование. Рыночные: обеспечение регулярного и более широкого перечня транспортных услуг, конкурентоспособность линии даже в условиях дисбаланса в мировой торговле. Анализ изменений в работе десяти крупнейших контейнерных линий на российском рынке. Иностранные океанские контейнерные линии. Региональные контейнерные линии. Сравнительный анализ ставок фрахта на контейнерные перевозки в сообщении Азия-Европа, 2021-2022 гг. Ориентация российской контейнерной системы на маршруты комбинированных перевозок из Азии в рамках ключевых транспортных коридоров МТК "Запад - Восток" и МТК "Север - Юг". Достижение эффекта масштаба в глобальной контейнерной системе. Требования, которым должен отвечать порт-хаб.
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТЕРМИНАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.