Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаддад Башар - Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
Хаддад Башар - Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
Нет экз.
Статья
Автор: Хаддад Башар
Креативная экономика (электронная версия): Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хаддад Башар
Креативная экономика (электронная версия): Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаддад Башар.
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципами исламского банкинга / Хаддад Башар, Рожков И.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.1029-1044. - 596440. – На рус. яз.
Динамичное развитие исламского банкинга, маркетинга его продуктов и услуг, а также обобщение опыта работы ведущих исламских банков в сфере маркетинга, требуют исследования способов увеличения охвата целевой аудитории, в том числе на рынке банковских услуг, и усиления воздействия маркетинга на рынках в не исламских странах, в целях формирования конкурентных рыночных преимуществ и оптимизации расходов на управление маркетинговой деятельностью финансовых организации. Вопросы, связанные с формированием принципов организации маркетинговой деятельности и выявлением специфики комплекса маркетинга в рамках исламского банкинга. Исследование теоретических подходов к организации маркетинговой деятельности с учетом требований исламского банкинга в отличие от применения традиционного комплекса маркетинга. Обоснование основных элементов комплекса маркетинга исламских банков с целью повышения эффективности их рыночной деятельности.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Хаддад Башар.
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципами исламского банкинга / Хаддад Башар, Рожков И.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.1029-1044. - 596440. – На рус. яз.
Динамичное развитие исламского банкинга, маркетинга его продуктов и услуг, а также обобщение опыта работы ведущих исламских банков в сфере маркетинга, требуют исследования способов увеличения охвата целевой аудитории, в том числе на рынке банковских услуг, и усиления воздействия маркетинга на рынках в не исламских странах, в целях формирования конкурентных рыночных преимуществ и оптимизации расходов на управление маркетинговой деятельностью финансовых организации. Вопросы, связанные с формированием принципов организации маркетинговой деятельности и выявлением специфики комплекса маркетинга в рамках исламского банкинга. Исследование теоретических подходов к организации маркетинговой деятельности с учетом требований исламского банкинга в отличие от применения традиционного комплекса маркетинга. Обоснование основных элементов комплекса маркетинга исламских банков с целью повышения эффективности их рыночной деятельности.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.