Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грибков, А.А. - Методология профилирования товарных рынков
Грибков, А.А. - Методология профилирования товарных рынков
Нет экз.
Статья
Автор: Грибков, А.А.
Экономика промышленности (электронная версия): Методология профилирования товарных рынков
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грибков, А.А.
Экономика промышленности (электронная версия): Методология профилирования товарных рынков
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грибков, А.А.
Методология профилирования товарных рынков / Грибков А.А. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2023. – №1. – С.51-58. - См. статьи PDF . – 595271. – На рус. яз.
Методология исследования товарных рынков, включающего оценку объема и структуры спроса и предложения по широкому спектру показателей. Обобщение сведений о формировании системных представлений рынков на основе их сегментации, маркетингового профилирования и их клиентов. Подход, основанный на профилировании рынков, заключающийся в представлении рынка как многомерного массива данных о виде товаров, ценовых диапазонах, распределении покупателей и продавцов по региональному, отраслевому и другим признакам на основе имеющихся достоверных, но неполных данных. Сложности получения достоверных данных для определения их надежных источников и организации сбора в рамках оказания консалтинговых услуг. Исследование специфики товарных рынков, обусловливающей зависимость рынка от импорта, доли прямых поставок, транспортных каналов поставок и других факторов. Особенности профилирования при экспресс-анализе товарных рынков. Рынок горячекатаного листового проката из нержавеющей стали толщиной 2,0-13,0 мм и шириной до 1600 мм, рассмотренный в качестве примера практической реализации методологии профилирования товарных рынков.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Грибков, А.А.
Методология профилирования товарных рынков / Грибков А.А. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2023. – №1. – С.51-58. - См. статьи PDF . – 595271. – На рус. яз.
Методология исследования товарных рынков, включающего оценку объема и структуры спроса и предложения по широкому спектру показателей. Обобщение сведений о формировании системных представлений рынков на основе их сегментации, маркетингового профилирования и их клиентов. Подход, основанный на профилировании рынков, заключающийся в представлении рынка как многомерного массива данных о виде товаров, ценовых диапазонах, распределении покупателей и продавцов по региональному, отраслевому и другим признакам на основе имеющихся достоверных, но неполных данных. Сложности получения достоверных данных для определения их надежных источников и организации сбора в рамках оказания консалтинговых услуг. Исследование специфики товарных рынков, обусловливающей зависимость рынка от импорта, доли прямых поставок, транспортных каналов поставок и других факторов. Особенности профилирования при экспресс-анализе товарных рынков. Рынок горячекатаного листового проката из нержавеющей стали толщиной 2,0-13,0 мм и шириной до 1600 мм, рассмотренный в качестве примера практической реализации методологии профилирования товарных рынков.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.