Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмальц, В. - Как меняется рынок лицензирования продукции
Шмальц, В. - Как меняется рынок лицензирования продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Шмальц, В.
Экономика и жизнь: Как меняется рынок лицензирования продукции : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмальц, В.
Экономика и жизнь: Как меняется рынок лицензирования продукции : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шмальц, В.
Как меняется рынок лицензирования продукции: [электронный документ] / Шмальц В. // Экономика и жизнь. – 2023. – №0. – 20 апреля. - См. текст. файл. – 595257. – На рус. яз.
Фудтех-эксперт, основатель маркетплейса лицензий Licensium.online о трендах развития лицензионного рынка, переживающего в настоящее время "интересные времена". С одной стороны, некоторые контракты на использование лейблов и принтов с западными правообладателями еще действуют, и поэтому такая продукция пока продается. С другой стороны, часть иностранных правообладателей начали заключать контракты через дружественные страны, и рынок лицензирования стал работать по принципу параллельного импорта. Есть и неожиданные моменты. Иностранные компании начали отправлять претензии за использование своих брендов на российском рынке, то есть компании ушли, но предъявляют претензии. Тенденция, выявившаяся в связи с уходом компаний: даже в отсутствии всплеска спроса на российские бренды, некоторые российские правообладатели подняли цены на заключение контрактов. Доступность использования лицензий дает возможность легально производить товары. В связи с востребованностью маркетплейсов в настоящее время и их активным ростом, продавцы будут более активно использовать лицензии при производстве собственной продукции. Этот закон работает, но в целом к производителям контрафакта применяются те же меры, что и раньше, если продавца, как говорится "поймали за руку", то имеет место либо досудебное урегулирование, либо штрафы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Шмальц, В.
Как меняется рынок лицензирования продукции: [электронный документ] / Шмальц В. // Экономика и жизнь. – 2023. – №0. – 20 апреля. - См. текст. файл. – 595257. – На рус. яз.
Фудтех-эксперт, основатель маркетплейса лицензий Licensium.online о трендах развития лицензионного рынка, переживающего в настоящее время "интересные времена". С одной стороны, некоторые контракты на использование лейблов и принтов с западными правообладателями еще действуют, и поэтому такая продукция пока продается. С другой стороны, часть иностранных правообладателей начали заключать контракты через дружественные страны, и рынок лицензирования стал работать по принципу параллельного импорта. Есть и неожиданные моменты. Иностранные компании начали отправлять претензии за использование своих брендов на российском рынке, то есть компании ушли, но предъявляют претензии. Тенденция, выявившаяся в связи с уходом компаний: даже в отсутствии всплеска спроса на российские бренды, некоторые российские правообладатели подняли цены на заключение контрактов. Доступность использования лицензий дает возможность легально производить товары. В связи с востребованностью маркетплейсов в настоящее время и их активным ростом, продавцы будут более активно использовать лицензии при производстве собственной продукции. Этот закон работает, но в целом к производителям контрафакта применяются те же меры, что и раньше, если продавца, как говорится "поймали за руку", то имеет место либо досудебное урегулирование, либо штрафы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.