Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курочкина, А.А. - Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
Курочкина, А.А. - Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Автор: Курочкина, А.А.
Экономика и управление (электронная версия): Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курочкина, А.А.
Экономика и управление (электронная версия): Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курочкина, А.А.
Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации / Курочкина А.А., Шевчук Е.В., Бикезина Т.В. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №2. – С.159-168. - 594991. – На рус. яз.
Анализ преобразований, которые доставка последней мили претерпела за годы пандемии коронавируса COVID-19 в Российской Федерации (РФ), с учетом того, что заключительный этап поставки товаров, с одной стороны, считается наиболее проблематичной частью процесса доставки, с другой - последняя миля часто является фактором, определяющим выбор клиента и его удовлетворенность от взаимодействия с компанией. Выявление проблем, с которыми столкнулись компании, в связи с изменениями в поведении и опыте клиентов. Поиск возможных путей решения указанных проблем. Анализ того, как удовлетворенность качеством "доставки последней мили" влияет на принятие клиентом решения о заказе товара у того или иного поставщика. Сегодня клиентский опыт - такой же важный элемент восприятия бренда, как и товарное предложение. Клиенты постоянно ищут более персонализированные, удобные и безопасные способы получения услуги доставки. Для многих покупателей именно эффективная и быстрая доставка, а не цена товара, становится приоритетом при осуществлении покупки. Повышение требований клиентов к качеству обслуживания и бум электронной коммерции привели к разработке новых способов доставки последней мили, которые оптимизируют качество обслуживания клиентов и способствуют построению прочных отношений между клиентом и брендом. Выводы. Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью логистики последней мили может стать мощным инструментом в конкурентной борьбе, поскольку нередко доставка оказывается ключевым фактором, влияющим на решение потребителя о покупке. Формирование представления о возможном будущем развитии и перспективах доставки последней мили.
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Курочкина, А.А.
Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации / Курочкина А.А., Шевчук Е.В., Бикезина Т.В. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №2. – С.159-168. - 594991. – На рус. яз.
Анализ преобразований, которые доставка последней мили претерпела за годы пандемии коронавируса COVID-19 в Российской Федерации (РФ), с учетом того, что заключительный этап поставки товаров, с одной стороны, считается наиболее проблематичной частью процесса доставки, с другой - последняя миля часто является фактором, определяющим выбор клиента и его удовлетворенность от взаимодействия с компанией. Выявление проблем, с которыми столкнулись компании, в связи с изменениями в поведении и опыте клиентов. Поиск возможных путей решения указанных проблем. Анализ того, как удовлетворенность качеством "доставки последней мили" влияет на принятие клиентом решения о заказе товара у того или иного поставщика. Сегодня клиентский опыт - такой же важный элемент восприятия бренда, как и товарное предложение. Клиенты постоянно ищут более персонализированные, удобные и безопасные способы получения услуги доставки. Для многих покупателей именно эффективная и быстрая доставка, а не цена товара, становится приоритетом при осуществлении покупки. Повышение требований клиентов к качеству обслуживания и бум электронной коммерции привели к разработке новых способов доставки последней мили, которые оптимизируют качество обслуживания клиентов и способствуют построению прочных отношений между клиентом и брендом. Выводы. Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью логистики последней мили может стать мощным инструментом в конкурентной борьбе, поскольку нередко доставка оказывается ключевым фактором, влияющим на решение потребителя о покупке. Формирование представления о возможном будущем развитии и перспективах доставки последней мили.
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.