Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики
Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №3. – С.649-660. - См. статьи PDF. – 594893. – На рус. яз.
Наличие и необходимость продуктивного использования резервов маркетинговой деятельности, имеющихся в условиях структурной модернизации экономики и представленных ценовыми и неценовыми возможностями конкуренции на различных рынках, как регионального и национального, так и глобального масштаба. Систематизация существующих подходов к маркетинговой деятельности предприятий. Оценка применимости существующих подходов к маркетинговой деятельности в условиях структурной модернизации экономики России. Обоснование нового подхода и рамочной стратегии маркетинговой деятельности в условиях структурной модернизации экономики России. Выводы. Сущность процесса адаптации маркетинговой деятельности, заключающаяся в применении более сложной логики маркетинговой деятельности. Рекомендация по использованию рамочной стратегии маркетинговой деятельности, которая позволит повысить её эффективность, обеспечить устойчивость и стабильность развития в условиях структурной модернизации экономики.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗЕРВЫ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №3. – С.649-660. - См. статьи PDF. – 594893. – На рус. яз.
Наличие и необходимость продуктивного использования резервов маркетинговой деятельности, имеющихся в условиях структурной модернизации экономики и представленных ценовыми и неценовыми возможностями конкуренции на различных рынках, как регионального и национального, так и глобального масштаба. Систематизация существующих подходов к маркетинговой деятельности предприятий. Оценка применимости существующих подходов к маркетинговой деятельности в условиях структурной модернизации экономики России. Обоснование нового подхода и рамочной стратегии маркетинговой деятельности в условиях структурной модернизации экономики России. Выводы. Сущность процесса адаптации маркетинговой деятельности, заключающаяся в применении более сложной логики маркетинговой деятельности. Рекомендация по использованию рамочной стратегии маркетинговой деятельности, которая позволит повысить её эффективность, обеспечить устойчивость и стабильность развития в условиях структурной модернизации экономики.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗЕРВЫ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.