Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, В.М. - Разработка модели "рекламного агентства будущего" (на примере рекламопроизводителей Краснодарског...
Михайлова, В.М. - Разработка модели "рекламного агентства будущего" (на примере рекламопроизводителей Краснодарског...
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, В.М.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Разработка модели "рекламного агентства будущего" (на примере рекламопроизводителей Краснодарског...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, В.М.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Разработка модели "рекламного агентства будущего" (на примере рекламопроизводителей Краснодарског...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, В.М.
Разработка модели "рекламного агентства будущего" (на примере рекламопроизводителей Краснодарского края) / Михайлова В.М., Муратова К.Э. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №2. – С.537-550. - 594388. – На рус. яз.
Влияние рекламного рынка на развитие рыночных отношений между субъектами в бизнес-среде. Новая система критериев для оценки деятельности рекламопроизводителя с точки зрения рекламодателя, позволяющая выявить их эффективность с разных сторон: имиджевой, коммуникационной, профессиональной, маркетинговой. Обоснование ряда индексов для определения эффективной деятельности рекламопроизводителя: имидж-индекс, коммуникационный индекс, профессиональный индекс, рыночный индекс, маркетинговый индекс. Предложение модели "рекламного агентства будущего", заключающейся в определении уровня эффективности деятельности рекламопроизводителя и определения задач повышения его конкурентоспособности.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Михайлова, В.М.
Разработка модели "рекламного агентства будущего" (на примере рекламопроизводителей Краснодарского края) / Михайлова В.М., Муратова К.Э. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №2. – С.537-550. - 594388. – На рус. яз.
Влияние рекламного рынка на развитие рыночных отношений между субъектами в бизнес-среде. Новая система критериев для оценки деятельности рекламопроизводителя с точки зрения рекламодателя, позволяющая выявить их эффективность с разных сторон: имиджевой, коммуникационной, профессиональной, маркетинговой. Обоснование ряда индексов для определения эффективной деятельности рекламопроизводителя: имидж-индекс, коммуникационный индекс, профессиональный индекс, рыночный индекс, маркетинговый индекс. Предложение модели "рекламного агентства будущего", заключающейся в определении уровня эффективности деятельности рекламопроизводителя и определения задач повышения его конкурентоспособности.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.