Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Унижаев, Н.В. - Предложения по противодействию коррупции в образовательных учреждениях Российской Федерации
Унижаев, Н.В. - Предложения по противодействию коррупции в образовательных учреждениях Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Автор: Унижаев, Н.В.
Теневая экономика (электронная версия): Предложения по противодействию коррупции в образовательных учреждениях Российской Федерации
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Унижаев, Н.В.
Теневая экономика (электронная версия): Предложения по противодействию коррупции в образовательных учреждениях Российской Федерации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Унижаев, Н.В.
Предложения по противодействию коррупции в образовательных учреждениях Российской Федерации / Унижаев Н.В. // Теневая экономика (электронная версия). – 2023. – №1. – С.25-40. - 594670. – На рус. яз.
Последствия быстрого перехода одной формации к другой для современных систем управления учебными заведениями. Такой переход всегда совершается в форме значительных социальных изменений с характерными провалами на начальных этапах построения новых систем управления. С коррупционной точки зрения, изменения, произошедшие в России более тридцати лет назад, отбросили образовательные учреждения назад, и привели к порождению мздоимства. В Российской Федерации сформированы новые институты государственной власти, объединенные общей задачей создания единой системы государственного управления. Рассмотрение коррупции как конфликта интересов между отдельными сотрудниками образовательных учреждений и обществом. Сложность проблемы усугубляется слабоструктурированными системами управления образовательных учреждений, не позволяющими подсистему управляющих воздействий привести к единым алгоритмам управления. Предложения по оптимизации управленческой деятельности образовательных учреждений за счет цифровой трансформации, внедрения систем искусственного интеллекта и нейросетей, ротации экономистов и исключения руководителей образовательных организаций из органов, контролирующих внутреннюю финансовую деятельность, могут позволить минимизировать риски, связанные с коррупцией. Общие и специфические характеристики конфликта интересов, влияющие на процесс. Определение новых требований к системе управления образовательной организации.
Ключевые слова = БЛОКЧЕЙН
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОРРУПЦИОННАЯ ЕМКОСТЬ
Ключевые слова = КОРРУПЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Унижаев, Н.В.
Предложения по противодействию коррупции в образовательных учреждениях Российской Федерации / Унижаев Н.В. // Теневая экономика (электронная версия). – 2023. – №1. – С.25-40. - 594670. – На рус. яз.
Последствия быстрого перехода одной формации к другой для современных систем управления учебными заведениями. Такой переход всегда совершается в форме значительных социальных изменений с характерными провалами на начальных этапах построения новых систем управления. С коррупционной точки зрения, изменения, произошедшие в России более тридцати лет назад, отбросили образовательные учреждения назад, и привели к порождению мздоимства. В Российской Федерации сформированы новые институты государственной власти, объединенные общей задачей создания единой системы государственного управления. Рассмотрение коррупции как конфликта интересов между отдельными сотрудниками образовательных учреждений и обществом. Сложность проблемы усугубляется слабоструктурированными системами управления образовательных учреждений, не позволяющими подсистему управляющих воздействий привести к единым алгоритмам управления. Предложения по оптимизации управленческой деятельности образовательных учреждений за счет цифровой трансформации, внедрения систем искусственного интеллекта и нейросетей, ротации экономистов и исключения руководителей образовательных организаций из органов, контролирующих внутреннюю финансовую деятельность, могут позволить минимизировать риски, связанные с коррупцией. Общие и специфические характеристики конфликта интересов, влияющие на процесс. Определение новых требований к системе управления образовательной организации.
Ключевые слова = БЛОКЧЕЙН
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОРРУПЦИОННАЯ ЕМКОСТЬ
Ключевые слова = КОРРУПЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.